Изменение фаз газораспределения — вчерашний день. Hyundai представляет новую технологию для повышения мощности и снижения выбросов

 
 

Система CVVD от Hyundai

Компания Hyundai Motor представляет новую систему изменения продолжительности открытия клапанов, которая разрабатывалась одновременно для повышения мощности и снижения выбросов. Новая технология способна повысить мощность двигателя на 4%, топливную экономичность — на 5%, при этом снизить выбросы на 12%.

Первая в мире технология для управления открытием и закрытием клапанов в соответствии с условиями движения — Continuously Variable Valve Duration (CVVD) — готова к серийному производству. Впервые она будет использоваться в составе двигателя Smartstream G1.6 T-GDi.

До настоящего времени самой продвинутой системой регулирования мощности двигателя и расхода топлива в двигателе внутреннего сгорания считалась система изменения фаз газораспределения. Она, напомним, регулирует момент открытия и высоту подъема клапана в ходе четырехтактного цикла работы двигателя.

Система CVVD от Hyundai

Наиболее распространенной является система изменения фаз газораспределения за счет управления моментом открытия клапанов (Continuously Variable Valve Timing — CVVT) или объемом впускаемого воздуха за счет изменения высоты подъема клапана (Continuously Variable Valve Lift — CVVL). Однако эти системы не могут регулировать продолжительность открытия клапана, так как момент его закрытия зависит от момента открытия. Это означает, что менять параметры системы в зависимости от меняющихся условий движения невозможно. Система CVVD делает новый шаг в развитии этой технологии, предлагая возможность изменять продолжительность открытия клапана в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю.

Как это работает? Если автомобиль движется с постоянной скоростью и от двигателя не требуется большой мощности, система CVVD держит впускной клапан открытым с середины до конца такта сжатия. Это сокращает расход топлива за счет снижения сопротивления при сжатии. Если от двигателя требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объем воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси. Таким образом, увеличивается крутящий момент для улучшения ускорения.

Двигатель Smartstream G1.6 T-GDi — новый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л. с. и максимальным крутящим моментом 265 Нм. Это первый силовой агрегат Hyundai Motor Group, где применяется система CVVD, а также рециркуляция отработавших газов с низким давлением (LP EGR), которая еще больше снижает расход топлива. В этом двигателе используется система низкого давления, которая направляет выхлопные газы на вход компрессора турбонагнетателя, а не в систему впуска, для сокращения расхода топлива при высоких нагрузках.

Новый двигатель Smartstream G1.6 T-GDi также будет использоваться в Hyundai Sonata Turbo, которая должна появиться на рынке во второй половине этого года.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 3125 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Изменение фаз газораспределения — вчерашний день. Hyundai представляет новую технологию для повышения мощности и снижения выбросов"

Посмотреть последние комментарии

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Изменение фаз газораспределения — вчерашний день. Hyundai представляет новую технологию для повышения мощности и снижения выбросов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами