Как «дурят» покупателей в автосалонах?

 
 

Автосалон

Сотрудники Роспотребнадзора рассказали журналистам одного из крупных российских изданий о том, как обманывают покупателей автомобилей в автосалонах.

Началось все с многочисленных жалоб, которые направляли в Роспотребнадзор жители Екатеринбурга и Свердловской области по поводу нарушения прав потребителей в местных автоцентрах. Специалисты свердловского управления ведомства провели ряд проверок в точках продаж автомобилей и по их итогам выявили множество нарушений.

Как обманывают покупателей менеджеры в автосалонах? Самый распространенный метод развода — завышение цены автомобиля в договоре или представление за оговоренную цену машины с более скромным списком оснащения, чем было заявлено продавцом (согласовано с покупателем).

Кроме того, в свердловских автосалонах клиентам предоставляли кредит с процентной ставкой выше обговоренной.

В ходе проверки обнаружилось, что сотрудники автосалона выдали тайному покупателю памятку с заведомо завышенной суммой кредита и ложными сведениями о доходе (их надо сообщать банку). При этом до подписания кредитного договора поступал звонок от «сотрудника банка», который сообщал о перечислении денег автосалону. На самом деле такие операции не проводились, а сотрудник сослался на подписание неких соглашений, которые были обговорены ранее.

В Роспотребнадзоре предполагают, что схожие схемы действуют во многих автосалонах — не только из Свердловской области.

Ведомство среди распространенных способов обмана также называет заниженную в рекламе стоимость автомобиля, обещание низкой ставки по кредиту, отказ от показа машины клиенту, запрос кредита у банка на более высокую сумму, затягивание с подписанием договора и подмену марки или модели автомобиля.

У автора этого материала дилер при заказе автомобиля на производстве неправильно указал цвет кузова. В итоге покупателю пришлось довольствоваться машиной серого оттенка. Менеджер пообещал клиенту в качестве компенсации кучу «приятных плюшек» (в частности, расширенную гарантию), однако в день передачи автомобиля «слился», передав эту миссию другому сотруднику автосалона. Разумеется, тот ни о какой компенсации за «неправильный» цвет ничего не знал и «делиться печеньками» отказался наотрез.

В моем случае говорить о разводе не приходится. Это, скорее, безалаберность конкретного сотрудника, чем попытка «надуть» клиента. Тем более, что «мокрый асфальт» — цвет очень даже неплохой…


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 119 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как «дурят» покупателей в автосалонах?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами