Новый Peugeot 208. Бензин, дизель, электричество — выбирай!

 
 

2020 Peugeot 208

Компания Peugeot раскрыла подробности о компактном хэтчбеке Peugeot 208 нового поколения, официальная премьера которого состоится 5 марта на международном автосалоне в Женеве. Важно: кроме стандартных бензиновой и дизельной версий в составе новинки будет также и полностью электрическая модификация — Peugeot e-208.

Новый Peugeot 208 спроектирован на новой платформе CMP (Common Modular Platform), предназначенной для автомобилей сегментов «B» и «C». Использование платформы CMP позволяет расширить выбор типа силового агрегата: двс или электромотора. А еще новая платформа дала возможность снизить общий вес конструкции примерно на 30 кг. А это, в свою очередь, положительно отразилось на динамических характеристиках. Настолько, что кое-кто уже стал говорить о Peugeot 208 как о… спорткаре.

2020 Peugeot 208

2020 Peugeot 208

Платформа CMP также позволяет обеспечить водителю и пассажирам более высокий уровень комфорта и безопасности, снижение вибрации, использование систем помощи водителю, характерных для автомобилей более высокого класса.

Новый Peugeot 208 предлагается в 5 вариантах комплектации: Access, Active, Allure, GT Line и GT. Уровень комплектации GT специально создан для электрического Peugeot e-208.

В дополнение к стандартным цветам кузова и крыши Black Diamond, для нового Peugeot 208 предлагается следующая гамма цветов: желтый Faro («металлик»), синий Vertigo, красный Elixir (с цветным лаком).

2020 Peugeot 208

2020 Peugeot 208

Новый Peugeot 208 оснащается системой Drive Assist, которая открывает путь к полуавтономному вождению. В ее состав входят: адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система помощи в удержании автомобиля на полосе движения, система автоматической парковки Full Park Assist, система автоматического экстренного торможения и система предупреждения о риске столкновения с пешеходами и велосипедистами, активная система предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки с корректировкой траектории движения автомобиля, система мониторинга усталости водителя, система автоматического переключения дальнего света, система распознавания дорожных знаков ограничения скорости и поддержания рекомендованной скорости, система расширенного распознавания дорожных знаков, активная система мониторинга «слепых» зон, стояночный тормоз с электроуправлением.

В новом Peugeot 208 реализована функция Mirror Screen, которая совместима с протоколами подключения MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводное зарядное устройство удачно расположено в нише центральной консоли. В салоне могут использоваться до 4-х разъёмов USB. Подключённая навигационная система 3D TomTom Traffic позволяет в реальном времени получить информацию о дорожном движении и зонах риска.

2020 Peugeot 208

Для нового Peugeot 208 предлагается расширенная линейка двигателей внутреннего сгорания последнего поколения, отвечающих требованиям норм «Евро-6»: €6.d — для бензиновых двигателей и €6.d-temp — для дизельных.

Для нового Peugeot 208 предлагаются следующие бензиновые 3-цилиндровые двигатели рабочим объемом 1,2 литра:

— PureTech 75 S&S мощностью 75 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической КП,
— PureTech 100 S&S мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» (МКП6) или 8-диапазонным «автоматом (ЕАТ8),
— PureTech 130 S&S мощностью 130 л.с. с 8-диапазонной автоматической трансмиссией (EAT8).

Также для нового Peugeot 208 будет доступен дизельный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра — BlueHDi 100 S&S мощностью 100 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической КП (МКП6).

Для зон с более низкими экологическими требованиями также предлагаются варианты комплектации с автоматической шестиступенчатой коробкой передач (EAT6).

Peugeot e-208

В состав электрического Peugeot e-208 входит электромотор мощностью 136 л.с. (крутящий момент — 260 Нм).

Новый электрический Peugeot e-208 предлагает три режима вождения:

— экономичный, предусматривающий оптимизацию запаса хода;
— нормальный, обеспечивающий оптимальный комфорт для повседневного использования;
— спортивный, предоставляющий приоритет динамических возможностей и ощущений, максимальная мощность и максимальный крутящий момент (разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 с).

2020 Peugeot e-208

2020 Peugeot e-208

С помощью рычага переключения режимов работы силового агрегата в Peugeot e-208 могут использоваться два режима торможения с соответствующими алгоритмами рекуперативной зарядки аккумуляторной батареи:

— умеренный, дающий ощущения, близкие к ощущениям от использования двигателя внутреннего сгорания;
— интенсивный, используемый для замедления, контролируемого педалью акселератора.

 

2020 Peugeot e-208

Новый Peugeot e-208 оснащается аккумуляторной батареей 50 кВтч. Она располагается под полом и обеспечивает запас хода до 450 км (по протоколу NEDC). АКБ можно зарядить от домашней сети (для полной зарядки требуется 16 часов), от розетки Green Up Legrand, от блока Wall Box, от уличной зарядной станции.

Тепловая защита аккумуляторной батареи позволяет использовать зарядные устройства мощностью 100 кВт и доводить уровень заряда до 80% за 30 минут.
На новом Peugeot e-208 может быть запрограммирована отложенная зарядка с помощью дисплея подключенной навигационной системы или приложения MyPeugeot для смартфона. Эта система также позволяет в любой момент запускать или прекращать зарядку, а также проверять её состояние.

Продажи нового Peugeot 208 (включая Peugeot e-208) начнутся осенью 2019 года.


Статья прочитана 288 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новый Peugeot 208. Бензин, дизель, электричество — выбирай!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами