Самые ликвидные модели в массовом сегменте на рынке России

 
 

2014 Renault Sandero

Стали известны результаты исследования «Residual value — 2019», которыми поделились с заинтересованной общественностью эксперты аналитического агентства «Автостат». Нынешний рейтинг, охватывающий модели, доступные на российском рынке, расставляет модели по остаточной стоимости в двух основных категориях — массовые (Standart) и премиальные (Premium) сегментах.

В исследовании участвовали более 2,1 тыс. модификаций моделей автомобилей, представляющих более 60 марок. Чтобы сформировать индекс остаточный стоимости, эксперты брали за основу цены на новый автомобиль в 2015 году и сравнивали ее со средней ценой того же авто на вторичном рынке в 2018 году.

Отношение цен собственно и определяет указанный индекс (в процентах). Чем он выше, тем меньше теряет трехлетний автомобиль при перепродаже.

В категории легковых автомобилей В-класса самым ликвидным автомобилем является хэтчбек Renault Sandero. Индекс остаточной стоимости у этой модели равен 85,51%. Чуть-чуть недобрали до этого значения Hyundai Solaris и Kia Rio, соответствующие индексы у которых равны 85,17% и 84,49%.

В категории легковых автомобилей С-класса на первом месте находится Hyundai Elantra. Индекс остаточной стоимости этой модели составляет 82,48%. На втором и третьем местах стоят Mazda3 (82,33%) и Kia Cerato (80,72%).

В D-классе меньше всего потерял за три года седан Skoda Superb. Индекс остаточной стоимости у этой модели равен 84,01%. На втором и третьем месте — Mazda6 и Kia Optima, показатели которых равны соответственно 83,89% и 83,29%.

В сегменте минивэнов (MPV) меньше других потеряет при перепродаже Volkswagen Caddy; его индекс равен 87,37%. Второе и третье места в этой категории заняли Lada Largus (82,06%) и Kia Soul (80,42%).

Меньше других в категории «Пикапы» теряет по истечении трех лет Toyota Hilux, индекс остаточной стоимости у этой модели равен 90,25%. На втором и третьем месте находятся Mitsubishi L200 (82,88%) и UAZ Pickup (70,54%).

Сегмент SUV в рейтинге «Автостата» был разбит на несколько подсегментов. В сегменте компактных кроссоверов лидирует Lada 4×4; индекс остаточной стоимости у этой модели равен 84,95%. На втором и третьем месте — Renault Duster (84,61%) и Chevrolet Niva (79,34%).

В категории среднеразмерных кроссоверов лидером является Mazda CX-5; ее индекс остаточной стоимости равен 92,06%. В призерах также оказались Mitsubishi Outlaner (86,98%) и Honda CR-V (84,89%).

В сегменте кроссоверов бизнес-класса меньше всего дешевеет по истечении трех лет Kia Sorento. Индекс остаточной стоимости у этой модели равен 83,33%. На втором месте — Toyota Land Cruiser Prado (81,22%), на третьем — Hyundai Santa Fe (79,63%).

В сегменте полноразмерных внедорожников меньше всего потеряет в цене трехлетний Toyota Land Cruiser 200. Индекс остаточной стоимости этой модели равен 87,24%. Volkswagen Touareg, занявший второе место в этой категории, имеет индекс 79,46%, третья — Mitsubishi Pajero с показателем 78,90%.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 430 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Самые ликвидные модели в массовом сегменте на рынке России"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами