Skoda Scala. Маленький хэтчбек с большими возможностями

 
 

2020 Skoda Scala

Компания Skoda Auto раскрыла информацию о своей новой модели, которая может стать настоящим бестселлером в странах Европы. Почему? Потому, что новая Skoda Scala (в переводе – «лестница», «ступень») имеет компактные размеры (в Европе не принято иметь большое пафосное авто) и большой набор опций – важных и полезных.

Общее мнение

Более того, производитель обещает обеспечить в тесных на первый взгляд габаритах нового компактного хэтчбека достаточный простор и высокую функциональность. А еще – кучу всяких современных «штучек», которые раньше можно было найти только в моделях более высокого класса.

В частности, новая Skoda Scala обеспечит водителю и пассажирам высокий уровень активной и пассивной безопасности, получит светодиодные фары и задние фонари, просторный салон, большой багажник и много-много практичных решений из серии Simply Clever.

В распоряжении у нового пятидверного хэтчбека Skoda Scala будет новый эмоциональный дизайн, сразу пять силовых агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с., а также разнообразные возможности сетевого подключения.

Размеры

О размерах. Новая Skoda Scala имеет 4 362 мм в длину, 1 793 мм – в ширину и 1 471 мм – в высоту. Колесная база — 2 649 мм – достаточно большая, чтобы гарантировать покупателю этого автомобиля просторный салон и высокие ездовые характеристики.

По внутренним размерам новую Skoda Scala сравнивают с Octavia. Судите сами! Запас свободного пространства для коленей задних пассажиров составляет 73 мм (это столько же, сколько у «Октавии»), ширина задней части салона равна 1 425 мм (у «Октавии» – 1 449 мм), а пространство для головы составляет 982 мм (у «Октавии» этот показатель равен 980 мм). Объем багажного отсека у Skoda Scala равен 467 литров, а при сложенных задних сиденьях он и вовсе равен 1 410 литров.

Оснащение

Skoda Scala будет оснащаться светодиодными фарами и задними фонарями (правда, только как дополнительная опция). Новинка станет первой моделью чешского бренда с динамическими задними указателями поворота.

А где пресловутое Simply Clever? Один из его элементов — выдвижной фаркоп с электроприводом под задним бампером; его можно разложить, если нажать на кнопку в багажнике. Как опция — зонт, размещенный в специальном отсеке водительской двери, скребок для льда в крышке лючка бензобака и опциональный электропривод двери багажника с функцией закрытия одним касанием.

В салоне обращает на себя внимание цифровая приборная панель (тоже как дополнительная опция) с 10,25-дюймовым цветным дисплеем – ее можно сконфигурировать в соответствии с предпочтениями водителя. Дисплей информационно-развлекательной системы имеет диагональ 9,2 дюйма.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Для Skoda Scala будут доступны пять двигателей, соответствующих экологическим нормам Euro 6d-TEMP. Это три бензиновых двигателя и один дизельный. Пятый появится в 2019 году — на сжатом природном газе (CNG). Все силовые агрегаты оснащаются непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, функцией «Старт-стоп» и технологией рекуперации энергии торможения.

Базовый двигатель — бензиновый TSI рабочим объемом 1 литр развивает 95 л.с. и передает крутящий момент на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Есть более мощная версия с тем же мотором – 115-сильная в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или с DSG-7. Топовый четырехцилиндровый бензиновый 1,5 TSI, развивает 150 л.с. мощности и также предлагается с 6-скоростной механической коробкой передач в качестве базовой и с опциональной DSG-7.

Дизель — четырехцилиндровый двигатель 1,6 TDI мощностью 115 л.с. (макс. крутящий момент равен 250 Нм). Он оснащается каталитическим нейтрализатором, фильтром твердых частиц и системой впрыска реагента AdBlue. Этот двигатель также отвечает экологическим нормам Euro 6d-TEMP, предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или, в качестве опции, с преселективной 7-скоростной трансмиссией DSG.

Самый экологичный мотор в линейке силовой агрегат – трехцилиндровый двигатель 1.0 G-TEC, работающий на сжатом природном газе (имеет значительно меньший уровень выбросов CO2 и NOx). После того, как емкости с газом израсходованы, он может продолжить работать на бензине. Данный двигатель развивает 90 л.с. максимальной мощности и доступен исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Безопасность и ассистенты

Хэтчбек Skoda Scala, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, обеспечивает беспрецедентно высокий уровень безопасности. Один из ассистентов в Skoda Scala – опциональная система Side Assist. Она оповещает водителя в том числе об автомобилях, которые приближаются сзади с целью обгона или находятся в «слепых» зонах. Она может идентифицировать препятствия на расстоянии до 70 м и таким образом более эффективно оповещать водителя о потенциальных опасностях как на автомагистралях, так и на двухполосных дорогах.

Опциональный адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control) разработан для использования в дальних поездках и работает на скоростях до 210 км/ч. Системы Lane Assist и Front Assist входят в стандартную комплектацию. Последняя включает в себя функцию City Emergency Brake, уменьшающую риск столкновений в городе: на небольших скоростях автомобиль отслеживает препятствия перед собой с помощью радара.

Наконец, опциональная система Park Assist помогает, когда поездка уже завершена – с ее помощью автомобиль может самостоятельно осуществлять как параллельную, так и перпендикулярную парковку.

Набор систем пассивной безопасности минимизирует риск для жизни и здоровья пассажиров в случае столкновения. Если авария неизбежна, система проактивной защиты Crew Protect Assist самостоятельно закрывает окна и натягивает ремни безопасности.

В случае столкновения Skoda Scala обеспечивает защиту с помощью девяти подушек безопасности: в дополнение к двум фронтальным для водителя и переднего пассажира новая модель также имеет коленную подушку безопасности, передние боковые подушки и шторки безопасности. Задние боковые подушки безопасности предлагаются в качестве опции.

Функция Multi-Collision Brake предотвращает последующие столкновения, автоматически задействуя тормозную систему после аварии. Наконец, интеллектуальный экстренный вызов автоматически вызывает помощь в случае, если при столкновении сработали подушки или ремни безопасности. Этой системой можно управлять и в ручном режиме.

Европейский старт продаж модели Skoda Scala запланирован на первую половину 2019 года.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 954 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Skoda Scala. Маленький хэтчбек с большими возможностями"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами