Есть вопросы по Renault? Звони, помогут!

 
 

2016 Renault Logan Active

Компания «Renault Россия» объявила о запуске обновленного Центра поддержки клиентов из России и стран СНГ. Обновление центра поможет реализации новой бренд-стратегии компании, направленной на укрепление эмоциональной связи между брендом и клиентами.

Центр поддержки клиентов Renault Россия принимает обращения по всем основным коммуникационным каналам — это онлайн чат, электронная почта и официальный сайт бренда в России. Разумеется, основным каналом общения с владельцами автомобилей Renault, как и прежде, остается телефонная линия.

Обновленный Центр поддержки клиентов «Renault Россия» работает круглосуточно семь дней в неделю. Специалисты центра окажут оперативную квалифицированную помощь, в следующих вопросах:

— помощь в поиске ближайших дилерских центров, предоставление информации об их расположении и графике работы;
— консультации клиентов по продуктам и услугам бренда;
— предоставление справочной информации о текущих коммерческих акциях;
— информация о финансовых и страховых продуктах Renault Finance;
— оперативная поддержка клиентов в сложных ситуациях.

Центр поддержки клиентов «Renault Россия»: 8-800-200-80-80 (звонок по России бесплатный).


Метки текущей записи:

Статья прочитана 1343 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Есть вопросы по Renault? Звони, помогут!"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами