Грелка под задницу! Названы самые популярные опции у российских покупателей авто

 
 

Завод Ford

Сотрудники компании Ford Sollers провели исследование, цель которого — выяснить какие автомобильные опции пользуются у покупателей новых автомобилей наибольшей популярностью. Собственно, речь шла об автомобилях марки Ford, но, в принципе, данная выборка годится для автомобилей любого отдельного бренда, так и для всего марка машин в стране.

Первое и основное: покупатели автомобилей (включая и тех, кто покупает автомобили марки Ford) в России предпочитают версии с автоматической трансмиссией. Если, в целом, по российскому рынку доля автомобилей с «автоматом» (сюда же относятся вариаторы и так называемые «роботы») в прошлом году немного превысила 50%, среди продукции Ford доля проданных автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, составила почти 78%.

Из дополнительного оснащения покупатели автомобилей Ford в России чаще всего выбирали пакет опций «Зимний», обеспечивающий дополнительный комфорт в холодное время года. В него входят: подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей, а также обогрев рулевого колеса.

Говорят, что дилеры намеренно и безо всякого стыда «впаривают» покупателям установку дополнительного оборудования. Но, как показывает практика, покупатели сами требуют от продавцов дооснастить их автомобили чем-то, чего нет в стандартном списке опций. Так, в 2017 году в 78% случаев покупке нового авто отмечался заказ на дополнительное оборудование.

И последнее. Это вряд ли напрямую относится к оборудованию и все же. Согласно данным Ford Sollers, среди россиян, купивших в прошлом году новый Ford, наибольшей популярностью пользовались автомобили белого цвета.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 207 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Грелка под задницу! Названы самые популярные опции у российских покупателей авто"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами