Во что превращаются шины при «минус пятидесяти»?

 
 

Зимняя дорога, дорожный знак

Шины называются «зимними» не только потому, что у них иной рисунок протектора и в него ввернуты металлические шипы. Главное отличие летних покрышек от зимних состоит в более мягком составе резины у последних. Чем крепче мороз, тем они становятся тверже. А если на улице «минус пятьдесят»?

Большинство наших читателей скажут: «Таких температур у нас не бывает». Последние дни вся Сибирь и Дальний Восток находятся под влиянием чудовищного арктического антициклона, который принес на большую часть территории России морозы «за сорок».

В районе Ванкорского нефтегазового месторождения на Ямале температура воздуха опускалась в середине января ниже пятидесяти градусов по Цельсию. Как ведет себя при этом колесная спецтехника? Она работает за двоих. Единственная проблема: покрышки (те, что зимние) от таких морозов крошатся буквально как сухари и ломаются как макароны.

Не верите? Посмотрите короткое видео от участника группы «РН-Ванкор» во «ВКонтакте» и убедитесь сами.

А в чем мораль? В том, что пользоваться автомобилем в такой холод не следует. Тем более, отправляться на нем в дальнюю дорогу.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 788 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Во что превращаются шины при «минус пятидесяти»?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами