На международном автосалоне во Франкфурте «Баварские моторы» представили прототип нового флагманского кроссовера BMW X7 iPerformance, который, по словам разработчиков, демонстрирует абсолютно новый подход бренда к понятию роскоши.
BMW X7 iPerformance отличается эффектным внешним дизайном, просторным шестиместным салоном, высококачественными материалами отделки, передовыми информационно-развлекательными системами с телекоммуникационными сервисами. Обозначение iPerformance указывает на то, что автомобиль оснащен технологией BMW eDrive и бензиновым двигателем BMW TwinPower Turbo. Несмотря на то, что прототип получил гибридную схему, продавать серийный кроссовер будут и с бензиновыми, и с дизельными моторами. Кстати, в Мюнхене пообещали представить серийный BMW X7 уже в 2018 году – ждать осталось недолго.
Экстерьер
Особенности передней части кузова нового баварского кроссовера BMW X7 iPerformance — объемная вертикальная решетка радиатора со сверкающими острыми краями и матовыми переливающимися поверхностями, тонкие двойные фары головного света BMW Laserlights, примыкающие к решетке, создают необычайно динамичный и в то же время солидный образ модели, трапециевидный бампер.
BMW X7 iPerformance получил почти вертикальный передний свес, такой же вертикальный задний бампер. Боковая линия добавляет силуэту модели атлетичный вид, а также отделяет зону остекления, открывающую вид в салон. Впервые в автомобиле Х-серии колесные арки получили круговое обрамление. BMW X7 iPerformance получил яркие хромированные акценты, эксклюзивный цвет Manhattan («металлик») и 23-дюймовые легкосплавные диски колес с большим количеством спиц и аэродинамическими вставками между ними. Панорамная крыша автомобиля обрамлена хромированной полосой, которая тянется от передней стойки к задней части вместе с Y-образной несущей конструкцией.
Заднюю часть кузова BMW X7 iPerformance обрамляют вертикальные аэродинамические элементы, зауженные задние фонари выполнены в форме латинской буквы L. Дверь багажника имеет особу. Форму, отсутствие выхлопной трубы говорит о том, что в автомобиле установлена гибридная силовая установка.
Интерьер
В салоне прототипа BMW X7 iPerformance используются теплые цвета и отборные материалы. Большая стеклянная крыша визуально расширяет пространство и делает салон легче и светлее.
Шесть кресел расположены в три ряда. Четыре из них выполнены по индивидуальному дизайну и имеют дополнительное пространство для ног благодаря специальным креплениям в нижней части кресел. Боковая часть сидений обита темно оливковой кожей с мягким золотым отливом — контрастирует с белой кожаной отделкой оттенка «Белый дым». Спинки индивидуальных сидений выполнены в форме раковины и также обиты кожей.
Обращают на себя внимание декоративные планки из темного дуба с открытой матовой текстурой, а также матовые и полированные алюминиевые вставки.
Комфорт в салоне обеспечивают лазерная подсветка на крыше и динамическая контурная подсветка. Другие особенности салона — высокое расположение водительского кресла, 12,3-дюймовый экран приборной панели и центральный сенсорный информационный дисплей (создают единый элемент). Под ними на центральной консоли расположены органы управления, выполненные в строгом и минималистичном стиле.
Пассажиры второго ряда могут воспользоваться сенсорными экранами, связанными с информационно-развлекательной системой BMW Connected. У них есть полный доступ к цифровым сервисам, развлечениям и офисным приложениям.
Главные конкуренты BMW X7 – Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Продажи серийного автомобиля в России начнутся не раньше 2019 года.