Tesla Model 3. Хочешь лучше, плати больше

2018 Tesla Model 3

В солнечной Калифорнии, на фабрике Tesla Motors во Фримонте, состоялась премьера нового в электрической линейке Tesla автомобиля — Model 3. Правда, Илон Маск, владелец предприятия, пожелал обставить ее особенным образом, назвав день знакомства с новинкой Днем торжественной передачи.

Model 3 ждали давно. В особенности, те 400 тысяч (без малого) заказчиков, которые согласились заплатить тысячу долларов в качестве первого (резервационного) взноса. Сегодня у 30-ти из них настоящий праздник — именно столько владельцев получат новую машину в первый день ее продаж — в торжественной обстановке.

2018 Tesla Model 3

Владельцы бизнеса сумели совместить приятное с полезным. Если вы внимательно ознакомитесь со списком счастливчиков, наверняка обратите внимание на то, что это в основном… штатные сотрудники Tesla Motors. Дело не в кумовстве, дружеских или профессиональных связях. В противном случае, Маск пережал бы первую машину какому-нибудь «жирному коту» из Госдепа. Или, например, известному телеведущему, актеру или звезде сериалов. Нет, первыми, кто получил новый бюджетный электрокар, стали сотрудники инженерно-технических отделов завода Tesla в Калифорнии. И этому есть логическое объяснение. Эти люди лучше, чем кто-либо другой, смогут обнаружить заводские недоработки и недочеты (если они есть) Tesla Model 3 и передать информацию на предприятие, где они будут оперативно устранены.

2018 Tesla Model 3

Давайте обратимся к самой презентации, где перед собравшимися выступил глава компании. Илон Маск подтвердил, что базовая модель Tesla будет выпускаться в двух версиях. За базовую будут просить объявленные ранее $35 тыс. Другая версия — Long Range с увеличенным пробегом; цены на нее будут начинаться от $44 тыс.

С пробега и начнем. Итак, Tesla Model 3 в начальной комплектации сможет проехать на одной зарядке до 354 км, в версии Long Range разовый пробег увеличивается до 498 км. Если на фирменной «заправке» Supercharger в течение 30 минут заряжать базовую модель, ей хватит этого заряда, чтобы преодолеть 210 км, того же времени зарядке версии Long Range хватит, чтобы пробежать не останавливаясь 275 км.

Базовая Tesla Model 3 разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с., та, что с увеличенным пробегом — за 5,1 с. В первом случае максимальная скорость составляет 210 км, во втором — 225 км/ч.

2018 Tesla Model 3

Любая Tesla Model 3 в стандартном оснащении получит 15-дюймовый сенсорный экран, двухзонный климат-контроль и матерчатые сиденья. Разумеется, в том и другом случае оборудование, обеспечивающие необходимый уровень автономности автомобиля, будет одинаковым. В качестве «железа» в Model 3 используются восемь камер, радар «смотрящий» вперед, и 12 ультразвуковых датчиков.

Интересная деталь: в случае с Tesla Model 3 набор программного обеспечения Autopilot будет предлагаться как опция (ее стоимость $5 тыс.). Она даст возможность машинке самой удерживать траекторию движения в рамках одной полосы, автоматически менять полосы (например, при обгоне или объезде препятствия), съезжать с одного шоссе и выезжать на другое, останавливаться на обочине и самостоятельно парковаться. В будущем к этому набору прибавится еще ряд опций и тогда Model 3 станет полноценным самоуправляемым автомобилем. Только придется еще немного доплатить — $3 тыс.

Tesla Model 3 окрашивается в различные цвета. Правда, только один из них — черный (Solid Black) — является стандартным. За любой другой (среди них: два серебристых «металлика» (Midnight Silver Metallic и просто Silver Metallic), синий «металлик» (Deep Blue Metallic), белый (Pearl White Multi-Coat) и красный (Red Multi-Coat) снова придется платить — $1 тыс.

2018 Tesla Model 3

Думаете, на этом расходы заканчиваются? Как бы не так! Если вам кажется, что тканевый салон Tesla Model 3 не отвечает вашим представлениям о том, каким на самом деле должен быть интерьер премиального авто, заплатите сверху $5 тыс. и закажите дополнительный пакет Premium Upgrades Package. В него входят: электрорегулировки передних сидений в 12 положениях, подогрев сидений, руля и внешних зеркал, деревянные вставки, два дополнительных USB-разъема для пассажиров заднего ряда, премиальная аудиосистема, панорамная крыша из затемненного стекла, светодиодные противотуманные фары и крышка на центральную консоль с двумя отделениями для хранения двух смартфонов.

Подвеска Tesla Model 3 — сдвоенные поперечные рычаги спереди и многозвенная архитектура сзади. Колеса — 18-дюймовые литые диски в стандартном оснащении (19-дюймовые — в качестве дополнительной опции). Снаряженная масса автомобиля равняется 1609 килограммам (1730 кг — для версии Long Range). Распределение веса между передним и задним мостом — 47 к 53 для базовой Model 3 и 48 к 52 — для Model 3 Long Range.

Сегодня первые 30 машин обрели своих хозяев. Остальные сотни тысяч хотели бы узнать, когда это счастье доберется и до них. По словам Маска, компания будет собирать машины так быстро, как сможет. А еще на Дне торжественной передачи он сказал, что всего компания планирует продать 500 тыс. Model 3. Достичь максимальной скорости выпуска модель компании удастся в 2018 году. Таким образом, подавляющей части заказчиков пока остается только ждать и надеяться.

Оцените статью
Добавить комментарий