Система Intelligent Driveline Dynamics. Особые рефлексы Jaguar

 
 

Автомобили JaguarНа твердом сухом асфальте автомобиль марки Jaguar ведет себя как классический спорткар. Весь крутящий момент передается на задние колеса. При потере сцепления ведущих колес с дорожной поверхностью появляется риск оказаться за пределами трассы или даже перевернуться. В этом случае как раз и срабатывают особые рефлексы Jaguar…

Интеллектуальный механизм распределения тяги Intelligent Driveline Dynamics (IDD) в постоянном режиме следит за контактом между шинами и дорожным покрытием — с частотой 100 раз в секунду. Если сцепление с дорогой на колесах задней оси приближается к пограничным значениям, крутящий момент по команде электроники плавно перераспределяется на колеса передней оси. Передняя ось также подключается в быстрых поворотах во избежание заноса. Для распределения тяги между осями используется электро-гидравлическое многодисковое сцепление мокрого типа.

Крутящий момент может перебрасываться от задней оси к передней частично или полностью. При этом передача даже 100% момента занимает всего 165 мс. Система Intelligent Driveline Dynamics обеспечивает преимущество Jaguar над системами с постоянным полным приводом – она обеспечивает фирменную динамику и управляемость автомобиля при любых погодных и дорожных условиях. Intelligent Driveline Dynamics не просто реагирует (по факту) на потерю сцепления колес, а как будто предвидит ее.

Разработанная инженерами Jaguar система Intelligent Driveline Dynamics тесно связана с другими вспомогательными системами – системой динамической стабилизации Dynamic Stability Control (DSC), системой распределения крутящего момента и системой Jaguar Drive Control.



Статья прочитана 791 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Система Intelligent Driveline Dynamics. Особые рефлексы Jaguar"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами