На твердом сухом асфальте автомобиль марки Jaguar ведет себя как классический спорткар. Весь крутящий момент передается на задние колеса. При потере сцепления ведущих колес с дорожной поверхностью появляется риск оказаться за пределами трассы или даже перевернуться. В этом случае как раз и срабатывают особые рефлексы Jaguar…
Интеллектуальный механизм распределения тяги Intelligent Driveline Dynamics (IDD) в постоянном режиме следит за контактом между шинами и дорожным покрытием — с частотой 100 раз в секунду. Если сцепление с дорогой на колесах задней оси приближается к пограничным значениям, крутящий момент по команде электроники плавно перераспределяется на колеса передней оси. Передняя ось также подключается в быстрых поворотах во избежание заноса. Для распределения тяги между осями используется электро-гидравлическое многодисковое сцепление мокрого типа.
Крутящий момент может перебрасываться от задней оси к передней частично или полностью. При этом передача даже 100% момента занимает всего 165 мс. Система Intelligent Driveline Dynamics обеспечивает преимущество Jaguar над системами с постоянным полным приводом – она обеспечивает фирменную динамику и управляемость автомобиля при любых погодных и дорожных условиях. Intelligent Driveline Dynamics не просто реагирует (по факту) на потерю сцепления колес, а как будто предвидит ее.
Разработанная инженерами Jaguar система Intelligent Driveline Dynamics тесно связана с другими вспомогательными системами – системой динамической стабилизации Dynamic Stability Control (DSC), системой распределения крутящего момента и системой Jaguar Drive Control.