Клиент скорее жив! Краш-тест UAZ Patriot

 
 
Краш-тест UAZ Patriot по методике ARCAP

Краш-тест UAZ Patriot по методике ARCAP

Кто в Европе проводит квалифицированные краш-тесты новых моделей автомобилей? Правильно, ассоциация Euro NCAP. В США за безопасность водителя, пассажиров авто и пешеходов отвечает IIHS – Страховой институт дорожной безопасности. А есть ли организация, которая занимается краш-тестами в России? Есть. Только в роли контролера на протяжении многих лет в нашей стране была не госструктура, а… средство массовой информации. На протяжении 20 лет эксперты «Авторевю» в одиночку организовывали и оплачивали краш-тесты машин. Нельзя сказать, что они были массовыми — за все время было проведено 38 испытаний (включая то, о котором идет речь в этой статье). В 2016 году на память приходит лишь один случай – краш-тест Lada Vesta. Но дело не в количестве, а в той огромной работе, которая проводится по их организации, и желании сделать нашу жизнь на дороге более безопасной.

Краш-тест UAZ Patriot по методике ARCAP

Краш-тест UAZ Patriot по методике ARCAP

В «Авторевю» действует собственная методика оценки надежности автомобилей – ARCAP, в основе которой лежит старый протокол Euro NCAP по проведению фронтального удара с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч.

В новом году количество краш-тестов автомобилей, доступных на российском рынке, может быть больше. Дело в том, что у «Авторевю» появился достойный партнер – страховая компания «РЕСО-Гарантия». Первым совместным опытом проведения тестов ARCAP стал краш-тест популярного российского внедорожника UAZ Patriot.

В «Авторевю» уже проводили испытания данной модели в 2010 году. Тогда результаты были удручающими: после удара кузов внедорожника сорвало с рамы, водитель со всего размаху «приложился» головой о руль (подушек у дорестайлингового «Патриота» не было), а пассажир – о поручень, установленный на передней панели. Итог : отсутствие «звезд» и место в конце рейтинга безопасности.

Краш-тест UAZ Patriot по методике ARCAP

Краш-тест UAZ Patriot по методике ARCAP

Обновленный UAZ Patriot, получил, наконец фронтальные подушки в стандартном оснащении, изменена конструкция рулевой колонки, появились дополнительные точки крепления кузова к раме.

По результатам краш-теста эксперты сделали следующее заключение: руль сместился меньше, чем в предыдущем случае, однако повреждения органов управления по-прежнему дают основания для серьезного беспокойства за жизнь и здоровье водителя.

Водительская подушка сработала штатно, снизив вероятность тяжелой травмы головы, но вот рулевая колонка сложилась недостаточно. Это значит, что водитель авто может избежать сотрясения мозга и переломов носа и челюсти, тем не менее, вероятность сломать шею при лобовом столкновении остается для него высокой.

Краш-тест UAZ Patriot по методике ARCAP

Краш-тест UAZ Patriot по методике ARCAP

Издание обещает опубликовать подробный отчет о проведенных испытаниях UAZ Patriot в номере «Авторевю», который выйдет в конце января.



Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 245 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Клиент скорее жив! Краш-тест UAZ Patriot"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами