Продажи легковых автомобилей в России упали в октябре на 2,6 процента

 
 

АвтосалонСпад продаж в России легковых и легких коммерческих автомобилей в октябре 2016 года практически остановился. По итогам месяца он составил 2,6% — это наименьший показатель с начала года (в августе падение продаж по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил 8,5%, в сентябре – 10,9%). В октябре 2016 года было продано 126 658 автомобилей.

Как сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 10 месяцев года снизились на 13,3% — до 1,15 млн шт.
По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, результат для российского авторынка неплохой. На него (результат) в определенной степени играет сезонность (весной и осенью дилеры продают больше машин, чем, например, зимой) и действие правительственных программ поддержки спроса на новые автомобили.

В октябре самый популярный бренд на российском рынке – Lada. За отчетный период в РФ было продано 23,31 тыс. автомобилей этой марки – на 13% больше, чем в прошлом году. На втором месте по популярности идет марки Kia – 15 тыс. проданных авто (+4%), третье осталось за Hyundai – 14,19 тыс. шт. (+0%). В ТОП-5 самых популярных брендов по итогам октября – также Renault (11,0 тыс. шт.; +2%) и Toyota (7,74 тыс. шт.; +16%).

Самая популярная модель на российском рынке по итогам октября – Kia Rio (третий месяц подряд). За отчетный период в стране было продано 8,9 тыс. таких автомобилей – на 0,8% меньше, чем в прошлом году. На втором месте – Hyundai Solaris (7,5 тыс. шт., -21,4%), на третьем – Lada Granta (6,8 тыс. шт.; -26,8%). Далее в списке – Lada Vesta и Hyundai Creta.



Статья прочитана 277 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Продажи легковых автомобилей в России упали в октябре на 2,6 процента"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами