Риск – благородное дело! Renault везет в Россию электромобили

 
 
Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E

Renault Twizy и Renault Kangoo Z.E

Компания Renault сделала то, чего от нее никто не ожидал, — объявила о поставках в Россию (правда, под конкретный заказ) суперкомпактного двухместного электромобиля Renault Twizy. А чтобы ему на нашем рынке не скучно было одному, компания решила привезти в Россию еще одну модель на аккумуляторах – коммерческий Kangoo Z.E.

Ну и что в этом особенного? – спросите Вы. А то, что электромобили в России «не живут». Такие как Renault Twizy — тем более! На что тогда надеется автопроизводитель? На курьеров и развозчиков пиццы…

Как заявил глава представительства «Рено» в России Андрей Панков, новинки позволят популяризировать этот вид транспорта среди населения, улучшить экологическую обстановку в мегаполисах и густонаселенных районах страны, а также ускорить процесс формирования умных городов. Что касается коммерческих версий, они станут доступным и современным решением для бизнеса.

Попробуем выяснить, какими новинками хочет порадовать нас Renault, и что на самом деле производителю важнее – частный сектор или коммерческий?

Renault Twizy

Renault Twizy – привлекательный двухместный автомобиль городского класса. Не новичок на рынке – его впервые увидели на дорогах Европы в 2012 году. Настоящий европейский субкомпакт, который прекрасно себя чувствует в крупном мегаполисе. Длина Twizy – всего 2335 мм, а ширина – 1381 мм.

2012 Renault Twizy

2012 Renault Twizy

В Twizy есть несколько закрывающихся на ключ емкостей для хранения вещей — перчаточный ящик и отделение за пассажирским сиденьем. Все версии оборудованы обогревом лобового стекла, бортовым компьютером и аудиопакетом с MP3-магнитолой (USB, Bluetooth, Handsfree) и задним парктроником в зависимости от комплектации.

Электромотор Renault Twizy в паре с редуктором обеспечивает плавное и тихое ускорение. Максимальный крутящий момент автомобиля равен 57 Нм, он позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Источник силы — литий-ионный аккумулятор, а также система рекуперации энергии при торможении. Аккумулятор полностью заряжается за 3,5 часа от бытовой электророзетки напряжением 220 В. Для удобства зарядки в состав Twizy входит зарядный кабель — он размещен под крышкой в передней части электрокара.

Пробег автомобиля не велик – всего 100 км. В принципе, можно выжать и больше, если пользоваться электроприборами с умом. Кроме того, эта цифра зависит и от фактических условий эксплуатации автомобиля.

2012 Renault Twizy

2012 Renault Twizy

В России Renault Twizy будет представлен в трех комплектациях: Urban, Trend и Cargo. С базовым набором оснащения Renault Twizy можно будет купить за 799 000 рублей, в комплектации Trend электромобиль стоит 919 000 рублей, в версии Cargo – 959 000 рублей.

Особенностью комплектации Renault Twizy Cargo является водонепроницаемый багажник объемом 200 литров. Для доступа к нему используется задняя дверь, которая открывается на угол в 90 градусов. Это означает, что Twizy еще может использоваться как развозной фургон – только в этом случае пассажирским сиденьем пришлось пожертвовать.

2012 Renault Twizy

2012 Renault Twizy

Renault Twizy стоит на стальных колесах диаметром 13 дюймов. Дадите денег, вам поставят вместо них легкосплавные диски – да еще и цветные. Для эксплуатации в условиях российской непогоды предусмотрены защитные накладки на бамперы, брызговики, коврики, защитный чехол на кузов.

В Россию электрокар Renault Twizy будет поставляться с испанского завода в Вальядолиде.

Renault Kangoo Z.E

Здесь все прозаичнее. Традиционный грузопассажирский фургон, построенный на базе регулярного Kangoo с двс, только на электрической тяге. За движение отвечает электродвигатель мощностью 60 л.с., который в паре с редуктором обеспечивает максимальный крутящий момент 226 Нм — это позволяет развивать скорость до 130 км/ч. Специальный экорежим ограничивает мощность мотора, что ведет к увеличению запаса хода на 10 процентов.

Kangoo Z.E. оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 22 кВтч, который обеспечивает запас хода до 170 км. Аккумулятор может быть полностью заряжен от бытовой электророзетки за 11 часов. Renault Kangoo Z.E. поставляется с завода с штампованными стальными 15-дюймовыми дисками. В качестве дополнительной опции предлагаются литые колеса.

Renault Kangoo Z.E

Renault Kangoo Z.E

Renault Kangoo Z.E

Renault Kangoo Z.E

Renault Kangoo Z.E. доступен на рынке в грузовой и пассажирской версиях. Грузовая двухместная версия Kangoo Z.E. Fourgon имеет длину 4282 мм (колесная база — 2697 мм). Грузовой отсек достигает 3 500 л и грузоподъемность в 625 кг. Боковая сдвижная и распашные задние двери открываются на 180 градусов, обеспечивая легкий доступ к багажному отсеку. Renault Kangoo Z.E. Fourgon можно купить в России за 2 289 000 рублей.

Грузовая модификация Kangoo Z.E. Fourgon Maxi отличаются увеличенной колесной базой (3081 мм), в этом случае длина автомобиля – 4666 мм. Объем грузового отсека увеличен до 4 600 л. Kangoo Z.E. Maxi доступен в России по цене от 2 359 000 рублей.

Renault Kangoo Z.E

Renault Kangoo Z.E

Пятиместная грузопассажирская версия Renault Kangoo Z.E. ориентирована преимущественно на корпоративных клиентов. Этот автомобиль имеет такую же габаритную длину и колесную базу, что и Kangoo Z.E. Fourgon Maxi, но иную организацию внутреннего пространства. В грузопассажирской версии устанавливаются задние сиденья, складывающиеся в соотношении 2/3. Объем грузового отсека равен 3400 литрам. Стоимость Kangoo Z.E. – от 2 419 000 рублей.
Для версий Kangoo Z.E. Fourgon и Kangoo Z.E. Fourgon Maxi предлагается несколько видов перегородок грузового отсека. Для Kangoo Z.E. Fourgon есть опция с пластиковым люком в крыше, который обеспечивает транспортировку длинномерных предметов.

Для всех версий электромобиля доступны фаркоп, поперечные багажные дуги и закрытый багажник объемом 480 л, а также багажник на крышу (последний только для грузовой версии).
Renault Kangoo Z.E. оснащается системой Z.E. Voice, которая с помощью звукового сигнала предупреждает пешеходов о приближении автомобиля (данная система работает на скорости до 30 км/ч). Еще один интересный прибор – эконометр, который сообщает водителю о том, как используется энергия. Светло-синий цвет указывает на нормальный режим движения, темно-синий — на оптимальный, красный цвет предупреждает о чрезмерном расходе энергии. Для чего это надо? Чтобы следить за расходом электроэнергии.

Renault Kangoo Z.E

Renault Kangoo Z.E

Специально для России в составе Renault Kangoo Z.E. предусмотрена дополнительная опция — автономный дизельный отопитель. Он требует другого топлива, однако при этом способствует экономии электрической энергии. Электромобиль также оснащен подогревом передних сидений, обогревом наружных зеркал, кондиционером с фильтром тонкой очистки и обогревом заднего стекла. Функция предварительного обогрева позволяет заранее запрограммировать прогрев и охлаждение салона.

Renault Kangoo Z.E. комплектуется антиблокировочной системой тормозов с функцией экстренного торможения, системой курсовой устойчивости, системой помощи при трогании на уклоне. А еще — подушкой безопасности водителя, которая может быть дополнена боковыми подушками безопасности, и подушкой безопасности пассажира.

Электрический Renault Kangoo Z.E. производится во Франции, в городе Мобёж.



Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 145 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Риск – благородное дело! Renault везет в Россию электромобили"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами