Китайцы подняли продажи автомобилей в России на 10 процентов

 
 
Lifan Cebrium

2014 Lifan Cebrium

В период с января по апрель в России было реализовано 10 880 легковых и легких коммерческих автомобилей китайских марок – это на 10% больше, чем за тот же период прошлого года. Если так, получается, что доля китайских марок на рынке России в настоящее время составляет 2,5%; год назад она равнялась 1,9%.

По информации, предоставленной специалистами аналитического агентства «Автостат», лидером китайского автопрома в России является Lifan. В отчетный период в стране было продано 4 985 автомобилей этой марки – на 60% больше, чем в прошлом году. Далеко позади – Geely, продавшей в январе-апреле 2 419 автомобилей (-3%). Замыкает «тройку» самых популярных китайских марок в России Chery – за отчетный период объем продаж автомобилей этой марки составил 1 768 шт. (+11%).

Исследователи отмечают: практически все китайские марки демонстрируют рост продаж. В частности, реализация автомобилей марки Brilliance выросла в январе-апреле на 43%, DongFeng – на 76%, Changan – на 109%, Haima – на 39%.

Значит ли это, что российский авторынок наконец пошел вверх? Как бы не так! По итогам четырех месяцев отечественный рынок легковых автомобилей «усох» на 15%.



Метки текущей записи:

Статья прочитана 371 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Китайцы подняли продажи автомобилей в России на 10 процентов"

Посмотреть последние комментарии
  1. Исследования автомобильного рынка России показали, что за четыре месяца этого года продажи китайских машин выросли на десять процентов. …Из общего числа проданных авто ее доля составляет четыре тысячи девятьсот восемьдесят пять штук, что в процентном соотношении составляет шестьдесят процентов.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Китайцы подняли продажи автомобилей в России на 10 процентов"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами