Самые дешевые автомобили на российском рынке

 
 

Daewoo MatizПорядка 20 компаний переписали ценники на автомобили с начала февраля. Самое время взглянуть на рейтинг самых дешевых моделей на российском авторынке и оценить изменения, которые в нем произошли.

Как сообщает «Российская газета», лидер рейтинга остался неизменным – это по-прежнему наш старый знакомый Daewoo Matiz, в конце прошлого года неизвестно зачем переименованный в Ravon Mariz. Ребрендинг не стал причиной дополнительных инвестиций и, что радует, увеличения розничной цены. В минимальной комплектации «Матиз» со старым 0,8-литровым бензиновым мотором мощностью 51 л.с. продается по цене от 314 тыс. рублей.

Узбекский производитель «пугает» российских поклонников городской малолитражки (в основном, развозчиков пиццы) рестайлингом Ravon Matiz. С одной стороны, неплохо, если в комплектации авто появятся подушки безопасности и ABS. С другой стороны, дешевле от этого нововведения машинка не станет – скорее, прибавит в цене. Останется ли лидером рейтинга самых дешевых авто российского рынка? Посмотрим…

Обладатели второй и третьей строчек списка также остались неизменными. Здесь также «рулит» азиат – китайский Lifan. «Серебро» — за хэтчбеком Smily прошлого поколения, который можно купить в России по цене от 319 тыс. рублей. «Бронза» — у седана Lifan Celliya, который отдают за 364 900 рублей. Правда, за эти деньги следует рассчитывать лишь на автомобиль, выпущенный еще в 2014 году. Такой вот неликвид.

Пятым в списке идет еще один Lifan. И снова Smily – только теперь уже более новый. Lifan Smily New как и Celliya можно приобрести по цене от 364 900 рублей. Акции и спецпредложения? Возможно. Уточняйте у дилера!

Пятое место в рейтинге наше. Его прочно удерживает недавняя «звезда» российского авторынка – седан Lada Granta. Автомобиль при очередном пересмотре цен подорожал на 15 тыс. рублей – до 383 900 рублей, но позиции в рейтинге сохранил. А вот та же модель из ТОП-10 самых дешевых автомобилей «вылетела». Лифтбек не прибавил в популярности, только в цене – от 404 200 рублей.

Политика АВТОВАЗа перевести другую модель – Lada Priora – в сверхбюджетный сегмент оправдались. Сбросив с себя лишние опции и подешевев таким образом до 389 тыс. рублей «Приора» стремительно ворвалась в десятку самых дешевых автомобилей России, заняв в рейтинге шестое место по итогам февраля 2016 года.

Ее на этой позиции готов потеснить некто по имени Geely GC6. Россияне не совсем хорошо представляют себе, что это за автомобиль, но в будущем, возможно, привыкнут к нему. Седан GC6, собранный не далее как два года назад, сегодня можно купить в автоцентре Geely за 389 тыс. рублей.

Китайский седан Chery Bonus занимает в рейтинге восьмое место; он добился этого не столько за счет своей привлекательной внешности и оснащению, а благодаря привлекательной цене – от 389 999 рублей.

А вот и новичок – седан FAW V5. Добро пожаловать в «супербюджетный клуб»! Попасть в него модели позволил жест доброй воли, который сделал в отношении машин… 2013 года выпуска (есть еще и такие, оказывается) автопроизводитель, скинув цену на «залежалый» товар. Арифметика проста: после удешевления на 70 тыс. рублей, седан FAW стал стоить 398 650 рублей.

Замыкает «десятку» самых дешевых автомобилей российского рынка Renault Sandero – за машины прошлого года выпуска французы, собирающие автомобили на российском автозаводе в Москве, просят 399 000 рублей.

Ждут ли рейтинг перемены в марте? Без сомнений. В начале весны в России появится Ravon R2 (практически то же, что Chevrolet Spark), цены на этот автомобиль уже установлены – от 369 тыс. рублей. За «тройку» не зацепится, но на «цветочную церемонию» (вид чествования победителей в биатлоне) рассчитывать может.



Метки текущей записи:

Статья прочитана 1266 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Самые дешевые автомобили на российском рынке"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами