Toyota и Porsche – автомобили с самой высокой остаточной стоимостью

 
 
Автоцентр «Тойота Центр Сургут Юг», дилер Toyota, Сургут

Автоцентр «Тойота Центр Сургут Юг», дилер Toyota, Сургут

В ходе ежегодного исследования «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», проведенного аналитическим агентством «Автостат», были рассчитаны индексы остаточной стоимости автомобилей, реализуемых на российском рынке. Кроме того были определены лидеры в двух ценовых диапазонах «Стандарт» и «Премиум».

Итак, по итогам 2015 года второй раз подряд маркой с самой высокой остаточной стоимостью в категории «Стандарт» (средний ценовой диапазон) признается Toyota – автомобили этой марки сохраняют 91,12% первоначальной стоимости (после трех лет эксплуатации). Второе место в этой категории занимает марка Volkswagen (90,38%), третье – Renault (87,50%).

А вот лидером в категории «Премиум» (высокий ценовой диапазон) стал бренд Porsche. Автомобили этой марки сохраняют 84,82% первоначальной стоимости. Призерами в этой категории также стали марки Land Rover (74,50%) и прошлогодний лидер рейтинга – марка Audi (72,53%).

В ходе исследования эксперты брали цену на новый автомобиль в 2012 году и стоимость его перепродажи в 2015 году (в рублевом эквиваленте). На этой информации собственно и были рассчитаны индексы остаточной стоимости. Для этого использовались данные по 2 200 модификациям более чем 50 брендов легковых автомобилей, представленных на российском рынке. При этом из рейтинга исключены модели, которые имеют объемы ниже установленных минимальных значений для каждого из сегментов.



Метки текущей записи:

Статья прочитана 829 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Toyota и Porsche – автомобили с самой высокой остаточной стоимостью"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами