«ГАЗель NEXT» получила двигатель повышенной мощности и новую коробку передач

ГАЗель NEXT
ГАЗель NEXT

«Группа ГАЗ» приступила к производству автомобилей «ГАЗель NEXT» с дизельным двигателем повышенной мощности и увеличенным крутящим моментом.  Теперь автомобиль оснащается 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF, мощность которого увеличена со 120 до 149 л.с., а крутящий момент – с 270 до 330 Нм.

Внесенные изменения позволили повысить как тяговые, так и динамические возможности коммерческой «ГАЗели NEXT» на всех режимах работы. В частности, улучшена динамика разгона на всех передачах, увеличена крутизна максимального подъема, преодолеваемого автомобилем с полной загрузкой, повышена эластичность двигателя.

Изменение характеристик двигателя Cummins ISF 2.8 было осуществлено благодаря изменению настроек турбокомпрессора и новому программному обеспечению электронного блока управления. Увеличение мощности двигателя потребовало установки нового сцепления ZF Sachs с увеличением внешнего диаметра ведомого диска с 240 до 280 мм.

На модернизированную «ГАЗель NEXT» также была установлена и новая усиленная коробка передач. Для реализации возросшего крутящего момента модернизирована конструкция заднего моста автомобиля, использованы более прочные марки стали и измененные режимы термической обработки полуосей, применен усиленный подшипник ведущей шестерни.

Двигатели с повышенной мощностью и увеличенным крутящим моментом устанавливаются на все дизельные модели и модификации автомобиля «ГАЗель NEXT» за исключением автобусов малого класса A63R42 и A64R42.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Жаль только хуже получилось! На НЭксте 120л/с , коробку через каждые 65т/км ремонтировал. А НЭксте 150л/с через 38т/км. Да к тому же в два раза дороже! Вот это модернизация! Так держать! Ещё модернизированнее ее зделайте!

    Ответить