Новый Volvo XC90 поставил мировой рекорд в краш-тестах Euro NCAP

 
 
2015 Volvo XC90

2015 Volvo XC90

Европейский комитет по независимой оценке безопасности транспортных средств Euro NCAP подготовил отчет по результатам проведения очередной серии краш-тестов, в которых приняли участие 12 новых автомобилей.

В программе оценки качества приняли участие три минивэна (Volkswagen Touran, Ford Galaxy, Ford S-Max), три кроссовера (Mazda CX-3, Renault Kadjar, Fiat Panda Cross) два полноразмерных SUV (Volvo XC90 и Audi Q7), а также хэтчбек Hyundai i20, пикап Mitsubishi L200, универсал Toyota Avensis и седан Skoda Superb.

Первое, что хочется отметить, — это рекордный показатель, продемонстрированный кроссовером Volvo XC90. Данная модель набрала почти максимальное количество баллов – в любом случае, это больше, чем любой другой автомобиль до нее. Volvo XC90 показал уровень защиты водителя и взрослых пассажиров в 97%, защиты детей — в 87%, безопасность пешеходов — в 72%. Бортовые электронные системы и вовсе справились со своей задачей на 100%. Это «пять звезд», без вопросов.

2015 Volvo XC90

2015 Volvo XC90

Кстати, модель Audi Q7, выступающая в той же «весовой категории», также продемонстрировала «пятизвездочный» рейтинг («Euro NCAP Advanced»), хотя ее результаты оказались хуже, чем у Volvo XC90. Свои «пять звезд» SUV от Audi получил за работу системы предупреждения столкновений и системы автоматического закрывания окон и люков, а также аварийного натяжения ремней перед неминуемым столкновением. Металлические ворота, гаражные ворота кованые ворота, ворота в Москве

На «пять звезд» также были разбиты Volkswagen Touran, Ford Galaxy/S-MAX, Renault Kadjar и Toyota Avensis. А вот Mazda CX-3 и Mitsubishi L200 получили «четверочку» в краш-тестах Euro NCAP.



Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 589 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новый Volvo XC90 поставил мировой рекорд в краш-тестах Euro NCAP"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами