АВТОВАЗ продолжит работу по модернизации Lada 4×4

Lada 4x4

АВТОВАЗ продолжает работать над модернизацией Lada 4×4 — самого популярного в России внедорожника. Более того, в компании полным ходом идет подготовка к созданию автомобиля нового поколения.

За последние два года в конструкцию и технологию было внесено более 10 улучшений. Так, в линию окраски автомобиля включили технологию нанесения катафорезного грунта и приступили к применению вторичного полиэфирного грунта, благодаря чему стойкость лакокрасочного покрытия выросла примерно в пять раз.

В результате модернизации Lada 4×4 появились дневные ходовые огни, а также кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники и атермальные стекла. Система охлаждения двигателя стала более герметичной благодаря использованию в ее составе пружинных хомутов. С появлением карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей в автомобиле был улучшен виброакустический комфорт.

И это еще не все. Инженеры АВТОВАЗа обеспечили расширение зоны очистки ветрового стекла; достичь этого удалось за счет увеличения длины щеток стеклоочистителя с 330 до 410 мм. Также удалось повысить КПД омывателя ветрового стекла установкой двухструйных жиклеров.

Повышен ездовой комфорт Lada 4×4 за счет использования динамического виброгасителя в системе подвески силового агрегата, механизм открывания капота стал более надежным.

2015 Lada 4x4 Urban

Работа над модернизацией Lada 4×4 продолжается. Так, до конца 2016 года предполагается провести ряд нововведений, которые должны повысить надежность автомобиля и сделать его более комфортабельным. В частности, в ходовой части предусмотрено использование ступичного узла наподобие того, что используется в переднеприводных автомобилях. Это избавит владельца автомобиля от необходимости регулировки зазора ступичных подшипников каждые 5 — 10 км.

В будущем в Lada 4×4 предполагается использовать новые ремни безопасности с переносом точки крепления катушек задних ремней. Устранить дребезг и потертости на поверхности пластмассовых деталей поможет новая литая обивка.

Инженеры АВТОВАЗа также работают над устранением проблем, связанных с большими усилиями при закрывании дверей и неравномерными зазорами между панелями. На Lada 4×4 в скором будущем должен появиться модуль гидропривода сцепления, что приведет к повышению надёжность этого узла. Также продолжаются работы, направленные на повышение виброакустического комфорта.

Наконец, автомобиль получит новую решетку радиатора, а в составе пятидверной версии появится антиблокировочная система тормозов и система крепления детских креплений Isofix.

Что касается нового поколения Lada 4×4, в работе над машиной активное участие принимают ее владельцы и поклонники – участники российских фан-клубов модели в сети Интернет. На последней встрече инженеров АВТОВАЗа и владельцев Lada 4×4 были выработаны 11 наиболее важных направлений модернизации модели. Они в первую очередь относятся к повышению коррозионной стойкости кузова, улучшению характеристик силового агрегата, снижению шумов и вибраций, оптимизации электрооборудования.

Бу Андерссон представляет Lada 4x4 Urban
Бу Андерссон представляет Lada 4×4 Urban

По итогам первых шести месяцев 2015 года знаменитый российский внедорожник входит в ТОП-10 самых популярных моделей, реализуемых на автомобильном рынке России, занимая в рейтинге восьмое место. Так, в январе-июне текущего года продано в общей сложности 19 724 автомобиля Lada 4×4 – на 1 048 штук больше, чем в прошлом году.

Оцените статью
Добавить комментарий