Гран-при Австралии. Квалификация. Mercedes – первый, McLaren – последний, Manor – никакой

 
 
Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон

Квалификацию стартового гран-при «Формулы-1» всегда ждут с нетерпением. Предсезонные тесты – это одно, а первое в году соревновательное мероприятие, в качестве которого выступает квалификационная сессия Гран-при Австралии – это совсем другое.

Говорить что-либо определенное еще рано, но первые выводы сделать можно. Нет, скорее предположения…

Первое: Mercedes опять впереди планеты всей. В итоге Льюис Хэмилтон выиграл третий сегмент за явным преимуществом. Росберг в своей лучшей попытке отстал от партнера на 0,594 с. Много, да! Но Нико не расстраивается. Во-первых, свое место в первом ряду стартовой решетки он получил, а, во-вторых, его отставание можно оправдать – мотор забарахлил.

Williams так же хорош и быстр, как и в прошлом году, вот только за второе место в этом году (по крайней мере, в первых гонках) этой машине придется побороться с окрепшей и возмужавшей Ferrari. Третье место в квалификации Гран-при Австралии осталось за Массой (его отставание от лидера составило 1,391 с), четвертое – за Феттелем (+1,430 с).

Хорошую скорость в квалификационной сессии показали машины Lotus. В итоге и Грожан, и Мальдонадо – оба пробились в третий сегмент. Вместе с ними – Карлос Сайнц-маладший (Toro Rosso) и Даниэль Риккиардо (Red Bull). Последний, кстати, прыгнул «выше головы», поднявшись по результатам квалификации на седьмое место. А вот Даниил Квят не смог. В итоге 13-я стартовая позиция.

Руководство Red Bull призналось, что находится не в лучшем расположении духа. Машина не едет. И виной тому моторы Renault. Как признался Риккиардо, проблемы застали команду врасплох. И что будет дальше, сейчас не может сказать никто. Жаль Квята – шел в топ-команду, а  вышло…

Но еще больше жалко Фернандо Алонсо, который перешел в McLaren с условием, что команда из Уокинга предоставит ему конкурентоспособный болид. Итог квалификации – два последних места на стартовой решетке. Правда, Фернандо позора избежал. Он не смог участвовать в первой гонке сезона по состоянию здоровья, передав свое место в кокпите Кевину Магнуссену. В «Хонде» сообщили, что на первый этап выбрали «консервативную картографию двигателя», в связи с чем пилоты берегли моторы и оказались на трассе самыми медленными. На воскресенье «Макларен» поставил себе амбициозную цель – доехать до финиша. Вот такие теперь у этой команды цели. Специально для вашего ребенка в нашем интернет-магазине есть ортопедический коврик микс из 16 пазлом, можно купить с доставкой по Москве.

Формула-1, Гран-при Австралии 2015, квалификация

Формула-1, Гран-при Австралии 2015, квалификация

Но и McLaren не стал в субботу главным неудачником. Marussia Manor вообще не вышла на старт квалификации. Стюарды  FIA уже потребовали от команды прислать официальное объяснение причин, по которым она не приняла участия в квалификации Гран-при Австралии. Уилл Стивенс и Роберто Мери присутствовали на пит-лейн, но не проехали ни одного круга. Руководитель «Манора» Джон Бут признался, что команда хотела выступить, но в ходе подготовки к гонке на машинах были выявлены проблемы с электроникой, а времени на решение проблем не хватило.

Что еще? Боттас (Williams) почувствовал в конце второго сегмента боли в спине и по окончании сессии был госпитализирован. Есть вероятность, что он, как и Алонсо, пропустит воскресную гонку.

Старт Гран-при Австралии – 15 марта в 8 часов утра по Москве.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 193 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Гран-при Австралии. Квалификация. Mercedes – первый, McLaren – последний, Manor – никакой"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами