Три источника и три составные части годового плана АВТОВАЗа

 
 
АВТОВАЗ. Линия сборки Lada Priora

АВТОВАЗ. Линия сборки Lada Priora

Год будет сложным, продажи будут идти со скрипом, а мечту о прибыли придется перенести на более отдаленный срок… Но у АВТОВАЗа есть план и его реализация поможет предприятию пережить этот год с наименьшими потерями.

Бу Андерссон знает, что говорит. На конференции трудового коллектива АВТОВАЗа, посвященной итогам исполнения коллективного договора в 2014 году и планам на 2015 год, в присутствии 600 человек, представителей всех производств и подразделений АВТОВАЗа, он рассказал о мерах, которые необходимо будет предпринять, чтобы план сработал. Трудовой коллектив выслушал шефа и поддержал его.

Андерссон подчеркнул, что главное в работе в сложной экономической обстановке — это умение находить договоренности, компромиссы между руководством и коллективом. Все диалоги, по мнению собравшихся, должны происходить за столом переговоров , а не на митингах и забастовках. Тем более, что АВТОВАЗ – одно из крупнейших отечественных предприятий, которое не остаётся один на один с проблемами. Государство обязательно поможет флагману отечественного автомобилестроения. Но по большей части помочь себе может только оно само. На предприятии улучшается качество, на конвейер ставятся новые модели – это очень ценно и полезно в сложнейших экономических условиях в России.

Так что же это за план, о котором говорилось в начале этого материала? План, по словам Андерссона, антикризисный. В него входят 150 инициатив, затрагивающих все функциональные сферы деятельности компании. Главное в нем – выполнение администрацией в полном объеме взятых на себя обязательств по выплате заработной плате. А еще – подтверждение взятых на себя задач по финансированию трех главных инвестиционных проектов 2015 года.

В апреле текущего года на территории АВТОВАЗа состоится запуск нового производства двигателей для Альянса Renault-Nissan. 25 сентября стартует производство LADA Vesta на площадке в Ижевске, в конце года — запуск LADA XRAY в Тольятти. Своевременный вывод этих моделей должен будет значительно укрепить позиции АВТОВАЗа на рынке. Только бы цены не задирали… Магниты для остановки счетчиков представляют собой продвинутое покаление постоянных магнитов. В основе их огромной силы лежит новейшая технология производства постоянных магнитов. К железо-борному магнитному сплаву добовляют редкий метал неодим. Неодим позволяет в несколько раз увеличить мощность, магнит на счетчик применяется практически для всех механических приборов, а также для некоторых электронных счетчиков. Преобрести магнит на счетчик самостоятельно не так-то просто, лучше воспользоваться консультацией специолиста, чтобы не повредить прибор, для его остановки подбирают магнит определенной мощности и ти



Метки текущей записи:

Статья прочитана 185 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Три источника и три составные части годового плана АВТОВАЗа"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами