Toyota приступила к реализации программы отзыва седана Camry для замены пыльника шаровой опоры

 
 

2013 Toyota CamryДа что ж это такое, граждане? Неужели Toyota Motor вновь отзывает в России автомобили Toyota Camry из-за проблем с пыльником шаровой опоры? По крайней мере, некоторые СМИ сегодня публикуют информацию об инициализации новой сервисной программы по тому же самому поводу…

Да нет, для волнений нет причин.  Просто кто-то что-то не так понял, а другие перепечатали, не разобравшись. Бывает. Речь идет об одной и той же отзывной кампании, объявленной «Тойотой» в ноябре прошлого года. Просто сегодня российское представительство компании распространило информацию о начале реализации той самой сервисной компании по замене пыльника.

Другими словами, в настоящий момент все необходимые запчасти поступили на склады официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России и дилеры начали приглашать клиентов для осуществления проверки и необходимых замен.

Причиной проведения кампании, которая, кстати, согласована с Росстандартом, является то, что при установке шаровой опоры в поворотный кулак на заводе установочным оборудованием мог быть поврежден резиновый пыльник шаровой опоры. Повреждение этой детали может привести к вытеканию смазки, что, в свою очередь, может вызвать преждевременный износ и возникновение повышенного зазора в деталях шаровой опоры. Более того, при длительной эксплуатации автомобиля в таком состоянии существует вероятность отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака.

Под действие сервисной кампании попадает 101 354 автомобиля Toyota Camry, произведенных в России в период с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года.

На всех автомобилях, попадающих под действие данной сервисной кампании, будет проведена проверка пыльника шаровой опоры и, в случае необходимости, замена шаровой опоры на новую. Все работы в рамках данной кампании будут для клиентов бесплатными.

Владельцы Toyota Camry могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие сервисной кампании, позвонив на горячую линию Тойота по телефону 8-800-200-57-75 или обратившись к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Тойота в своем городе. Клиенты также могут проверить эту информацию на сайте http://www.toyota.ru/service/ssc/index.tmex.
Прежде чем ехать на обслуживание, владельцам сервисных авто рекомендуется предварительно согласовать время своего посещения с дилером.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 786 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Toyota приступила к реализации программы отзыва седана Camry для замены пыльника шаровой опоры"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами