Один из главных недостатков Ford Focus – маленький дорожный просвет. Об этом в своих отзывах «трубили» владельцы «Фокуса» второго поколения, об этом давно говорят те, кто ездит на третьем Ford Focus…
И вот, похоже, в компании услышали воззвания поклонников без сомнения одного из самых популярных автомобилей в России, заявив об адаптации модели к климатическим и дорожным условиям России. Теперь Ford Focus будет немного более практичным — в результате модификации подвески дорожный просвет увеличен до 160 мм. Разумеется, без потери знаменитой фирменной управляемости модели, ставшей ее «визитной карточкой».
В результате модификации автомобиль прошел многокилометровые тесты в России, в результате чего было доказано: динамические характеристики и поведение автомобиля на дороге не изменилось.
Увеличенный клиренс – не единственное изменение в составе Ford Focus. Теперь в базовую комплектацию модели входит электронная система курсовой устойчивости (ESP).
Напомним, Ford Focus доступен на российском рынке в трех вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал — и трех комплектациях, с четырьмя бензиновыми двигателями, механической или автоматической трансмиссией. В 2015 году на российском рынке должен появиться обновленный Ford Focus, производство которого, как и текущей модели, будет организовано на российском заводе во Всеволожске. В настоящее время на предприятии ведется активная подготовка к производству модели, включающая замену и наладку оборудования, а также обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.