В автосалоне народу как в булочной. Россию накрыл автодефицит

 
 

АвтосалонРоссияне бросились в магазины. Кто за чем. Те, кто при состоянии, нацелился на квартиры и земельные участки, «беднота» смела с прилавков бытовую технику и радиоэлектронику, средний класс отправился в автосалон: одни за «Ладой», другие – за «Порше».

Пока представительства автомобильных компаний в России и дистрибьюторы с недоумением следили за тем, как ползет вверх курс доллара (в пик рублевого обвала они, наконец, вышли из ступора и… закрыли прием заказов на автомобили), россияне «смели» дилерские стоки.

Всплеск покупательской активности привел к тому, что дилеры почти полностью распродали все имеющиеся у них запасы и фактически остались без машин. Причем, данная ситуация в одинаковой мере коснулась как дилеров Lada, так и дилеров премиальных марок, как тех, кто торговал ситикарами, так и тех, кто специализируется на кроссоверах.

«АвтоСпецЦентр» продал 1,8 тыс. автомобилей — на 18% больше, чем в 2013 году. И это не предел. По итогам декабря компания намерена отчитаться в 2 тыс. проданных авто. Могла бы и больше, если бы не испытывала серьезную нехватку следующих моделей: Porsche Cayenne, Porsche Macan, Audi A6, A8.

Мультибрендовый «Автомир» только в ноябре продал 7,6 тысячи новых машин, а в декабре планирует довести продажи до 10 тыс. шт. Получается, что в нынешнем декабре компания может реализовать на тысячу автомобилей больше, чем в декабре 2013 года. Бестселлеры в эти дни – наши «старые добрые друзья» Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander. Правда, в эти дни купить их уже не реально.

«Рольф» поднял продажи на 41% — до 9,8 тыс. автомобилей, на 52 процента выросли продажи авто премиум-сегмента. Повышенным спросом в эти дни пользовались дорогущие внедорожники — Land Cruiser 200 и Prado, Mazda CX-9, Range Rover и Range Rover Sport.

О том, что россияне «метут автомобили», сообщили также и в Genser. Компания в ноябре реализовала машин на треть больше, чем в прошлом году. В итоге дилер остался без кроссоверов низшего и среднего ценового сегмента.

И это при том, что многие автопроизводители успели поднять цены до ажиотажа. Первыми были Mercedes-Benz, Land Rover и Lexus. За ними все остальные. Все, да не все. Вот Audi намерена поднять цены лишь с 1 января. Правда, сразу на 9% (в среднем). А вот АВТОВАЗ так и не сообщил, когда намеревается менять ценники на свои автомобили. Но то, что это будет, и будет скоро, не сомневается никто.


Статья прочитана 252 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "В автосалоне народу как в булочной. Россию накрыл автодефицит"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами