«Формула-1». Гран-при США. В позитивном ключе

 
 
Mercedes, Гран-при США 2014

Mercedes, Гран-при США 2014

В общем и целом, Гран-при США прошел в положительном ключе. Так, охарактеризовал прошедший 17-й этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» бразильский автогонщик Фелипе Масса.

Возможность подняться на подиум, пропустив вперед неудержимого Даниэля Риккиардо (Red Bull), он в гонке упустил, но, судя по всему, и четвертым местом остался доволен. Что не скажешь о российском пилоте Данииле Квяте, для которого американский гран-при оказался крайне неудачным.

Встроенный в природный ландшафт автодром среди техасской пустыни — окрестности «Трассы Америк» выглядят уныло, хотя большинство гонщиков и членов их команд перед стартом гран-при настаивали на том, что Остин — одна из любимых их трасс, по характеру ее прохождения объединяющая в себе сразу несколько известных автодромов. Судя по характеру гонки, вспомнили они об этом только на последней трети дистанции, когда развернулись основные события…

Старт Гран-при США не изменил положения дел на трассе. Нико Росберг (Mercedes), взявший накануне поул, возглавил гонку, сзади к нему приклеился его напарник по команде Льюис Хэмилтон. Большую часть дистанции англичанин отсиживался позади немца, но, как он сам впоследствии заявил, ни на минуту не сомневался, что выиграет. И выиграл, оставив Росберга не у дел. Третьим на финише был Риккиардо, проявивший необыкновенную прыть на «закате гонки» и легко разобравшийся с двумя Williams.

Второй Red Bull также «ожил» к концу гонки. Себастьян Феттель, который половину дистанции плелся в хвосте пелетона, жалуясь на свою машину, неожиданно воспрял духом и в итоге финишировал седьмым.
Один из героев субботней квалификации Адриан Сутиль, стартовавший с девятого места, стал главным неудачником воскресной гонки. Уже на первом круге его Sauber «попал под раздачу» со стороны Серхио Переса (Force India). Немец был вынужден припарковаться на обочине, мексиканец доехал на своей разбитой машине до боксов. Сошли оба, на трассе появилась «виртуальная» машина безопасности. Похоже, привыкнуть к нововведению смогли не все и четыре пилота — Баттон (McLaren), Вернь (Toro Rosso), Мальдонадо (Lotus) и Гутьеррес (Sauber) разом оказались под следствием за превышение скорости за пейскаром.

Льюис Хэмилтон, Гран-при США 2014

Льюис Хэмилтон, Гран-при США 2014

На 16-м круге сошла с дистанции и вторая Force India. Пилоты одним за одним ныряют в боксы. Исключение составляет Квят (Toro Rosso). Россиянин бережет свой «медиум», в результате поднимается все выше и выше, но вновь скатывается назад после замены колес. Когда на трассе начинают разворачиваться основные события (борьба за места с шестого по десятое; оба «Мерседеса», «Уильямсы» и один «Ред Булл» ушли далеко вперед), Квят шел одиннадцатым и очень сильно рассчитывал на попадание в очковую зону, но за несколько кругов до финиша повредил колесо. Как результат — внеплановый пит-стоп и 15-е (последнее) место среди тех, кто увидел перед собой клетчатый флаг.

Места с четвертого по десятое распределились следующим образом: Фелипе Масса (Williams, +26,924 с), Валттери Боттас (Williams, +30,992 с), Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari, +1 мин. 35,231 с), Себастьян Феттель (Red Bull, +1 мин. 35,734 с), Кевин Магнуссен (McLaren, +1 мин. 40,682 с), Пастор Мальдонадо (Lotus, +1 мин. 47,870 с), Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso, +1 мин. 48,863 с).

Преимущество Хэмилтона над Росбергом в личном зачете (Кубок конструкторов Mercedes уже выиграл) выросло до 24 очков. В двух оставшихся до конца сезона Гран-при максимально можно будет набрать 75 очков, поэтому шансы у немца обойти англичанина еще есть. Первый из них — менее через неделю в Интерлагосе, Бразилия.

Льюис Хэмилтон, Нико Росберг, Mercedes-Benz AMG Petronas 2014

Льюис Хэмилтон, Нико Росберг, Mercedes-Benz AMG Petronas 2014



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 121 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Формула-1». Гран-при США. В позитивном ключе"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами