Отказ от обработки дорог в Петербурге гранитной крошкой объяснили заботой об автовладельцах

 
 

Зимняя дорогаГубернатор Георгий Полтавченко в интервью корреспонденту одного из местных телеканалов объяснил, почему дорожные службы зимой посыпают улицы не гранитной крошкой (как это, например, делают в Финляндии), а технической солью. Все дело в том, что соль, по сравнению с другими химическими реагентами, по словам губернатора Северной столицы, более безопасна для… автомобилей.

То есть соль, в худшем случае, «съест» подошвы ваших ботинок, изувечит лапы вашего питомца или, попадая в почву, погубит зеленые насаждения в вашем дворе. Зато гранитная крошка может повредить лакокрасочное покрытие или стекла автомобилей.

«Химические реагенты, которые сегодня используют, еще более вредные, чем соль, — заявил губернатор (в этом с ним можно согласиться, достаточно лишь проехаться по КАД и посмотреть, что сделала «химия» с прилегающей к дороге природой – прим. Carfactum). — А гранитную крошку мы используем, но в основном в пригородах. Эта гранитная крошка, когда осуществляется скоростной режим движения, к сожалению, летит из-под колес и не только портит машины, но и может разбить стекла. У наших соседей, у финнов, на скоростных трассах и основных магистралях тоже гранитную крошку не сыпят».

Надо признать: губернатор в курсе того, к чему приводит мощная «солевая атака». Более того, он обещает предстоящей зимой «поставлена программа максимум» — в два раза снизить потребление соли, которую быть сыпать на дороги. Если, правда, зима будет холодной и снежной, это снижение составит не более 20%.

Как сообщил Полтавченко, к предстоящему зимнему сезону город подготовлен неплохо — план заготовки соли на текущий сезон выполнен (он остался на прежнем уровне, при том, что площадь убираемых дорог увеличилась). Всего на содержание будет принято почти 410 тыс. кв.м проезжей части и свыше 110 тыс. кв.м тротуаров. Для уборки привлекут более двух тысяч единиц техники и 4,5 тысячи дворников. При этом укомплектованность кадрами составляет 66%, и дополнительно планируется нанять еще около трех тысяч дворников.

Что касается той самой пресловутой соли, для борьбы со снегом и гололедом в городе будет заготовлено 120 тыс. тонн технической соли и 50 тысяч тонн песка. О гранитной крошке тоже не забыли: ежегодно ее закупают в размере примерно 2 тыс тонн.

Руководить зимней уборкой города будет новый глава комитета по благоустройству Владимир Рублевский, который ранее возглавлял Московский район Петербурга.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 532 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Отказ от обработки дорог в Петербурге гранитной крошкой объяснили заботой об автовладельцах"

Посмотреть последние комментарии
  1. С такими лихачами как в Питере этой гранитной крошкой даже пешеходов может покалечить, не то, что машины побить. Это да, это таки правда. А введут ее, тогда все будут Полтавченко выставлять претензии. Ему это надо?

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Отказ от обработки дорог в Петербурге гранитной крошкой объяснили заботой об автовладельцах"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами