Ferrari сказала «нет» кроссоверам и мотоциклам

1954 Ferrari 375-Plus
1954 Ferrari 375-Plus

Лука ди Монтеземоло, уходя с поста главы Ferrari, рассказал о перспективах развития компании, которой он отдал свои лучшие годы. Выступая на своей последней пресс-конференции в ранге председателя совета директоров Ferrari, он открыл журналистам страшную тайну: компания из Маранелло не собирается выпускать четырехдверные модели и автомобили класса SUV (кроссоверы и внедорожники), сосредоточившись исключительно на двухдверных спорткарах.

Монтеземоло также развеял слухи о том, что компания работает над проектированием собственного мотоцикла. То есть двухколесная моторная техника в планы руководства Ferrari также не входит.

Между прочим, идущий на смену Монтеземоло Серджио Маркионне не так давно признался, что текущим модельным рядом бренда полностью удовлетворен. Также он заявил и о том, что доволен и объемами производства автомобилями известного итальянского бренда. Таким образом, новое руководство дает понять, что слухи о намерении выпускать до 10 тыс. автомобилей в год не соответствуют действительности. 7,2 тыс. машин в год – вполне достаточно, чтобы и потребности рынка насытить, и не свалиться на ширпотреб.

Маркионне считает невозможным интеграцию Ferrari в Chrysler Automobiles (FCA). Объединение, по его словам, будет сродни «кровесмешению», которое окажется смертельным для обоих.

И последнее: новое руководство «спит и видит» Ferrari на вершине «Формулы-1». Сегодня Scuderia Ferrari – это, скорее, середняк «королевских автогонок». Маркионне хочет вернуть команду во времена Михаэля Шумахера. И если эпоха Шумахера – это уже история, то возвращение Ferrari на подиум – дело времени.

Оцените статью
Добавить комментарий