Пересадить большого начальника с «Мерседеса» на «Лада Калину» так же нереально, как заставить его отказаться от «мигалки» или «затолкать» в метро. Это у них там на Западе премьер-министры ездят на работу на велосипеде, а спикеры парламента – на трамвае или вообще ходят пешком.
В России чиновники и топ-менеджеры болезнью под названием «вместе с народом» не страдают. Даже иностранцы из числа тех, кто работает в РФ на высоких должностях и в крупных международных компаниях. Возьмем к примеру Бу Андерссона, президента АВТОВАЗа. Профессионал высокого класса, который несомненно болеет за дело и делает все возможное, чтобы наладить работу предприятия, руководить которым он поставлен. Андерссона считают человеком демократичным, который следит за состоянием туалетов и столовых и ездит на автомобилях той компании, в которой он работает.
Никого особо не удивило, что, появившись на Волжском автозаводе, Андерссон пересел на автомобиль Lada. Правда, до «Приоры» и Lada 4×4 он «опускаться» не стал, выбрал себе Lada Largus (автомобиль спроектирован на платформе альянса Renault-Nissan). И вот очередная новость на эту тему: президенту АВТОВАЗа Бу Андерссону переданы на «обкатку» два новых автомобиля Lada Largus. Да не простых, а в версии VIP.
О чем речь? Версия Lada Largus VIP повышенной комфортности имеет увеличенную до 135 л.с. мощность мотора. Автомобиль был разработан специально для того, чтобы можно было опробовать возможности производителя в более высоком классе. По приказу президента, следующими испытателями-владельцами LADA Largus VIP, выпущенного спортивным подразделением АВТОВАЗа LADA Sport, станет весь менеджмент компании.
Повезло ли директорам АВТОВАЗа? Гм! Говорят, еще совсем недавно они ездили на Infiniti…
Это вполне закономерно, если ты болеешь за свою компанию и пытаешься опробовать продукцию, которую выпускаешь! Здесь тебе и испытание, исправление, и гордость, если всё что ты делаешь по душе!