Рекламу Mercedes-Benz в Интернете смотрят боты

Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

Специальное расследование провела для концерна Daimler AG британская компания Telemetry, известный в Европе «детектив» по выявлению недобросовестной рекламы и случаев мошенничества в этой сфере. Она установила, что рекламную кампанию, которую запустила в Интернете компания Mercedes-Benz, чаще просматривали не потенциальные клиенты, а автоматизированные компьютерные программы – боты. Об этом сообщает Financial Times.

Выяснилось, что реклама Mercedes-Benz в числе прочих была размещена на мошеннических сайтах компанией Rocket Fuel (она, в частности, провела IPO на NASDAQ в сентябре 2013 года с рыночной капитализацией почти $1 млрд). За три недели рекламный ролик был показан 365 тысяч раз. В Telemetry установили, что в 57% случаев ее просмотрели не реальные люди, а так называемые интернет-боты.

В Mercedes-Benz не исключили такую возможность, однако заявили, что процент выброшенных на ветер показов рекламы не превышает 6%. Более того, Rocket Fuel возместила заказчику все случаи сомнительных показов, в связи с чем автопроизводитель и рекламное агентство в США Merkley & Partners продолжат работу с этой компанией.

Оцените статью
Добавить комментарий