Олимпийский чемпион по биатлону Антон Шипулин стал послом марки Volkswagen Коммерческие автомобили

Антон Шипулин, Volkswagen Amarok
Антон Шипулин, Volkswagen Amarok

Олимпийский чемпион по биатлону, обладатель медали высшей пробы на ХХII Олимпийских Зимних Игр 2014 в Сочи, Антон Шипулин стал послом марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Спортсмена пригласили в Москву на тест-драйв пикапа Volkswagen Amarok. По его окончании Антон решил для себя, это именно тот автомобиль, который максимально отвечает его потребностям, руководство компании, в свою очередь, решило для себя, что Шипулин – тот человек, который может стать новым амбассадором марки.

Антон Шипулин, Volkswagen Amarok
Антон Шипулин, Volkswagen Amarok

Белый 180-сильный Amarok в комплектации Highline, переданный Шипулину, оснащен автоматической коробкой передач, постоянным полным приводом и фаркопом. Спортсмен признался, что до тест-драйва Amarok Canyon в Москве он никогда не сидел за рулем пикапа. Он был совершенно поражен тем, как автомобиль одинаково уверенно ведет себя и на трассе, и на бездорожье. Его также удивил и порадовал комфорт и вместительность салона, который ничем не уступает привычным ему моделям внедорожников.

«Я очень рад, что такой автомобиль у меня теперь есть, на нем я с удовольствием отправлюсь на охоту или рыбалку», – прокомментировал свое назначение послом марки Шипулин.

Антон Шипулин, Volkswagen Коммерческие автомобили
Антон Шипулин, Volkswagen Коммерческие автомобили

Volkswagen Коммерческие автомобили традиционно активно поддерживают различные спортивные инициативы и спортсменов. В частности, марка являлась генеральным партнером Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи, а так же официальным партнером Союза биатлонистов России.

Кроме Шипулина официальными послами марки в России также являются: известный российский бобслеист, двукратный призер Олимпийских игр Алексей Воевода и Ирек Зарипов, заслуженный мастер спорта России, четырёхкратный чемпион Зимних Паралимпийских игр 2010 года в Ванкувере, призер Сочи-2014.

Оцените статью
Добавить комментарий