В Ижевске стартовало производство хетчбэка Lada Granta

2014 Lada Granta хетчбэк
2014 Lada Granta хетчбэк

14 мая 2014 года – если не великий, то уж точно заметный и значимый день для отечественного автопрома. В этот день на Ижевском автозаводе стартовало серийное производство Lada Granta в кузове «хетчбэк». (АВТОВАЗ, тот и вовсе называет этот автомобиль «лифтбеком»).

Впрочем, старт производства состоялся некоторое время назад, в среду на «ИжАвто» проходят официальные мероприятия, посвященные этому событию. На данный момент собрано около 800 машин в кузове «хетчбэк», до конца года планируется изготовить порядка 47 тыс. автомобилей Lada Granta хетчбэк.

Lada Granta хетчбэк имеет некоторые оригинальные особенности экстерьера. Так, динамичный облик формируют ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия. Для изменения подоконной линии скорректирована конструкция задних дверей, применены новые штампованные панели двери и внутренняя пластиковая обивка. Обновленный дизайн боковины дополняют молдинги, окрашенные в цвет кузова. Наружные зеркала получили новый дизайн (в топ-версиях комплектуются светодиодными «повторителями»).

В салон хетчбэка Lada Granta также внесены изменения. Речь идет об оригинальной рукоятке механической КП и новом крое обивки сидений с дополнительной декоративной строчкой. В автомобиле также применена серебристая окантовка дверных поручней и всех воздуховодов на панели приборов (начиная с комплектации «норма»).

Для новой версии Lada Granta предусмотрено три варианта силовых агрегатов. Это 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и два 16-клапанных мощностью 98 и 106 л.с. Все двигатели — с облегченной шатунно-поршневой группой.

Lada Granta хетчбэк получит три вида трансмиссии: автоматическую 4-ступенчатую Jatco, тросовую механическую КП (индекс 2181 — для 8-клапанных моторов) и модернизированную (индекс 2180, тросовая, с усиленным пакетом вторичного вала — для 16-клапанных моторов). Обе механические коробки – пятиступенчатые.

Продажи пятидверного хетчбэка Lada Granta стартуют в июне 2014 года.

Оцените статью
Добавить комментарий