Марию Шарапову «застукали» в Штутгарте с Марком Уэббером на Porsche 918 Spyder

Мария Шарапова и Марк Уэббер на Porsche 918 Spyder
Мария Шарапова и Марк Уэббер на Porsche 918 Spyder

Звезду российского тенниса Марию Шарапову «застукали» в воскресенье в Штутгарте во время автомобильной прогулки с известным австралийским автогонщиком Марком Уэббером. Впрочем, причин для сплетен у желтой прессы немного. Совместные «покатушки» в открытом Porsche 918 Spyder по весеннему Штутгарту – ничто иное как PR-акция (хотя официально об этом не говорят). Не забывайте: Мария – посол марки Porsche, а Марк Уэббер, расставшись с «Формулой-1» (и очень вовремя, кстати, нынче у его бывшей команды Red Bull дела идут не очень хорошо), подписал пятилетний контракт с… Porsche об участии в гонках на выживаемость. В этом сезоне Марк будет выступать за заводскую команду Porsche, которая возвращается в WEC со спорт-прототипом LMP1.

Почему Штутгарт? Потому что Porsche – это Штутгарт. И турнир «Большого шлема», выигранный Марией Шараповой накануне, тоже проходил в Штутгарте. А Уэббера просто подогнали, чтобы составил компанию..

Мария Шарапова и Марк Уэббер на Porsche 918 Spyder
Мария Шарапова и Марк Уэббер на Porsche 918 Spyder

Разумеется, окруженная журналистами, Мария заявила, что данная машина – мечта любого автомобилиста. При этом сама она за руль не села. Сказала, что не хочет «заболеть» 918 Spyder, потому что спорткар с гибридной силовой установкой ей… не по карману. Уэббер, со своей стороны, сообщил журналистам, что машина феноменальна. А что ему еще говорить?

Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder

Открытый двухместный родстер Porsche 918 Spyder комплектуется подключаемой гибридной силовой установкой, в состав которой входит 4,6-литровый V8 (расположен за сиденьями), два электромотора и 6,8-киловаттная аккумуляторная батарея. Двс отдает 608 л.с. максимальной мощности (макс. крутящий момент – 530 Нм), электрическая часть – еще 156+129 л.с.

Мария Шарапова и Марк Уэббер
Мария Шарапова и Марк Уэббер

С таким агрегатом спортивный автомобиль разгоняется до «сотни» за 2,8 с, до 200 км/ч – за 7,9 с, до 300 км/ч – за 23,0 с. Максимальная скорость установлена на отметке 340 км/ч. А вот расход топлива – истинное удовольствие для самого жадного миллионера на свете. В среднем 918 Spyder потребляет 3,3 л на 100 км пути (выбросы СО2 – 79 г/км).

Оцените статью
Добавить комментарий