Volkswagen определился, наконец, с концепцией бюджетного автомобиля для развивающихся рынков

 
 

Volkswagen logoВ компании Volkswagen подтвердили факт окончания работ над концепцией и дизайном нового бюджетного автомобиля для развивающихся рынков. В настоящее время проект в его исследовательской части близок к своему завершению. Главной проблемой для его реализации являлось удержание уровня цены, в которую хотели уместиться разработчики. Так, Volkswagen много лет пытается разработать глобальный бюджет-кар ценой от 6 до 8 тыс. евро (300-400 тыс. рублей). Неужели удалось?

Так или иначе, но изготавливать автомобиль в Германии из немецких комплектующих – однозначно проиграть. Поэтому разработчики решили привлечь для реализации проекта китайский ресурс. Другими словами, Китай станет родиной для новой бюджетной модели: здесь будут собирать как сам автомобиль, так и детали для него. Чем больше локализация, тем выше шансы на успех.

Зачем «Фольксвагену» дешевая машина? Дело в том, что доля компании на азиатских рынках (особенно в Индии и странах Юго-Восточной Азии) не очень велика. Чтобы добиться ее увеличения, необходимо подстраиваться под реалии местного рынка. А они таковы: людей в этом регионе много, но они пока еще не очень богаты. А это значит, им необходимо предложить такую машину, на которую им хватит денег. 6-8 тыс. евро – такой порог поставил для себя Volkswagen. Хорошо бы меньше, но в этом случае придется снова изобретать велосипед – в прямом смысле этого слова.

Volkswagen намерен стать самым крупным автопроизводителем в мире к 2018 году (сейчас ему в этом мешают Toyota и General Motors). Без успешного «сверхдешевого» авто (причем, необязательно городского класса) добиться этой цели будет чрезвычайно трудно. Практически невозможно.



Метки текущей записи:

Статья прочитана 342 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Volkswagen определился, наконец, с концепцией бюджетного автомобиля для развивающихся рынков"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами