Украинский рынок легковых автомобилей за месяц упал на 28%

 
 

ZAZ LanosПродажи легковых и легких коммерческих автомобилей на Украине снизились в марте по сравнению с февралем 2014 года на 28%, составив 10 938 шт. По сравнению с аналогичным показателем прошлого года объемы реализации автомобилей в стране снизились более чем в два раза. Об этом сообщает ассоциация «Укравтопром».

Самая большая доля продаж автомобилей на Украине приходится на продукцию Запорожского автозавода. Она составила 13,2% или 1 441 проданный автомобиль. По сравнению с мартом прошлого года объемы продаж автомобилей марки ZAZ выросли на 2%, по сравнению с текущим февралем – на 41%.

Второе место на украинском рынке по итогам марта 2014 года занимает китайский бренд Geely — 1429 проданных машин. Это на 32% меньше, чяем в феврале и на 16% меньше, чем в марте прошлого года. Доля марки в общих продажах автомобилей в марте текущего года составила 13,1%.

Третьими по популярности на Украине в марте стали автомобили Toyota с показателем 1037 шт. Это на 12% больше, чем в феврале, но на 28% меньше, чем в марте прошлого года. Японская марка заняла 9% рынка новых автомобилей.

В «пятерку» рейтинга также вошли Hyundai (523 проданных автомобиля, -45% к февралю,  -77% к марту прошлого года) и Volkswagen (508 шт., -39%, -64%).



Статья прочитана 216 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Украинский рынок легковых автомобилей за месяц упал на 28%"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами