Jaguar F-TYPE. Автомобиль класса люкс

 
 

2014 Jaguar F-TypeЧем ближе старт продаж купе Jaguar F-TYPE на российском рынке, тем выше ажиотаж вокруг автомобиля, пришедшего на смену знаменитому E-TYPE.

Примечательная особенность: в Jaguar решили, что лучше будет сначала познакомить общественность с открытой версией F-TYPE и только потом раскрыть дополнительные преимущества модели с помощью модели в кузове «купе». Сказано – сделано. Родстер показали осенью 2012 года в Париже, купе – только спустя год. Получается, что летом 2013-го европейцы уже могли оценить в полной мере достоинства открытой версии, при том, что старт продаж купе Jaguar F-TYPE был запланирован лишь на весну 2014 года, в том числе и в России.

На Западе F-TYPE произвел настоящий фурор. Говорят, что очередь на родстер выстроилась на полгода вперед. Что касается России, популярность открытой версии остается под большим вопросом. Во-первых, обладание Jaguar F-TYPE – удовольствие не из дешевых. В базовой версии c 340-сильным мотором родстер продается в РФ по цене от 3 878 500 рублей. Более дорогая версия F-TYPE S с 380-сильным двигателем обойдется покупателю уже в 4 478 500 рублей. Наконец, флагманский вариант с 495-сильным V8 стоит в России 5 678 500 рублей.

2014 Jaguar F-Type CoupeЦены на купе Jaguar F-TYPE, старт продаж которого запланированы на апрель 2014 года, — подстать тем, что выставлены за кабриолет. Базовая версия обойдется в 3 318 500 рублей, более мощная F-TYPE S – в 3 918 500 рублей, флагманская F-TYPE R – в 5 588 500 рублей.

Второй фактор, который может отразиться на низких объемах продаж – плохие дороги и неблагоприятные погодные условия (снежная и холодная зима, слякотная осень, пасмурное лето). Наконец, последнее — поправки в российское законодательство, согласно которым F-TYPE попал в список с увеличенными коэффициентами, используемыми при расчете транспортного налога (налог на роскошь).

На рынке доступны три варианта F-TYPE в кузове «родстер»: базовый, F-Type S и F-Type S V8. Самая «легкая» версия комплектуется 3-литровым бензиновым V6 мощностью 340 л.с. F-TYPE S предполагает наличие того же мотора, форсированного до 380 л.с. Наконец, флагманский F-TYPE S V8 получил 8-цилиндровый V-образный мотор мощностью 495 л.с. Характеристики F-TYPE впечатляют: модель в самом мощной версии разгоняется до 100 км/с всего за 4,2 с. Ее максимальная скорость составляет 300 км/ч.

2014 Jaguar F-Type CoupeЧто касается F-TYPE в кузове «купе», этот автомобиль также представлен на рынке в трех модификациях: базовой, F-TYPE S и F-TYPE R. В качестве базового используется тот же, что и на родстере 3-литровый мотор в двух вариантах мощности – 340 и 380 л.с. Флагманская версия F-Type R Coupe оснащается 5-литровым бензиновым V8 с нагнетателем, ее мощность составляет 550 л.с. В этом случае автомобиль делает «сотню» за 4,2 с, максимальная скорость ограничена 300 км/ч. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» Quickshift с возможностью переключения передач на руле. Позже планируется оснастить модель также и механической КП.

В первый год продаж компания Jaguar Land Rover Russia планирует продать в России 70 автомобилей модели F-TYPE, а затем поднять планку до 120 машин в год.


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 327 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Jaguar F-TYPE. Автомобиль класса люкс"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами