Женевская новинка Hyundai

 
 
Hyundai Intrado Concept

Hyundai Intrado Concept

После того как немецкий Питер (Петер) Шрайер начал работать на должности шеф-дизайнера концерна Hyundai, продукция корейской фирмы претерпела большие изменения. Последние повлекли за собой бешеный спрос на продукцию компании. Ярким примером того, насколько популярна в мире автотехника, выпускаемая в юго-восточной Азии, является прошедший в марте 2014 года автосалон в швейцарской Женеве, где компания Hyundai предложила на суд общественности концептуальный кроссовер Intrado. Предполагается, что компактный кроссовер появится в продаже, он станет первым автомобилем класса SUV, демонстрирующим новую дизайнерскую концепцию под названием Fluidic Sculpture 2.0.

Название «Intrado» было позаимствовано из области авиационной аэродинамики (нижняя часть крыла самолета, отвечающая за подъемную силу). Таким образом корейская компания подчеркивает главные достоинства автомобиля: экономичность, экологичность и легкость — качества, которые на сегодняшний день так популярны в Европе. Как и другие модели концерна, акцентированные на европейский рынок, Intrado рисовали в немецком Рюссельсхайме. Специалисты европейского конструкторского бюро Hyundai приложили немало усилий, чтобы воплотить проект в жизнь.

«Невесомость» автомобиля достигается использованием ультралегких материалов, которые значительно снижают вес машины. Представители Hyundai так и не озвучили точный вес своего шедевра. Это настораживает, но не оставляет сомнений в том, что машина удалась на славу.

Hyundai Intrado Concept

Hyundai Intrado Concept

Hyundai Intrado – 4-хместный компактный кроссовер с дверьми без средних стоек (для более удобного проникновения в салон). Под капотом концептуальной версии стоит гибридная установка нового поколения на топливных элементах с 36-киловаттной литий-ионной батареей. Водородная система – это, кроме всего прочего, и вода на выходе (в выхлопе) вместо привычного СО2. Нечто подобное у Hyundai уже было – речь идет о водородном Hyundai ix35. Что касается топливных баков, то они находятся под багажником и задними сидениями: водорода и заряда батарей хватит на 600 км пробега.

По большому счету это вся информация, которая открыта для общего доступа, все остальное приходиться только предугадывать. В Hyundai говорят, что Intrado в том виде, в котором его показали в Женеве, не будет выпускаться серийно. При этом никто не сомневается в том, что данный кроссовер — всего лишь набросок, который позволяет говорить о том, в каком направлении будет работать корейский автогигант. Питер Шрайер – вице-президент всей группы, это подразумевает его участие в разработке моделей Kia. Это повышение является доказательством выбора стилистического направления и отсутствия какого-либо выраженного класса автомобиля в будущих моделях.

По материалам сайта www.hyundai.sim.ru

Hyundai Intrado Concept

Hyundai Intrado Concept


Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 310 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Женевская новинка Hyundai"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами