Lifan Motors стал спонсором шоу «Один в один» на телеканале «Россия»

 
 
Lifan Motors в телепроекте «Один в один»

Lifan Motors в телепроекте «Один в один»

Пока на одном канале идет телевизионное пародийное шоу «Точь-в-точь», на другом показывают «Один в один». Второе – один в один первое; первое – точь-в-точь второе. Тогда в чем разница?

В том, что официальным спонсором второго сезона телепроекта «Один в один», который стартовал 2 марта на телеканале «Россия-1», стала китайская автомобильная компания Lifan Motors. Напомним, первый сезон российского варианта голландского проекта под названием «Your Face Sounds Familiar» прошел «на ура» на первом канале. Второй сезон будут показывать на «России».

В рамках данного телепроекта компания Lifan Motors будет предоставлять автомобили артистам, которые станут победителями полуфинального и финального выпусков шоу. Так, полуфиналист проекта станет обладателем комфортабельного седана D-класса LIFAN Cebrium в максимальной комплектации, а один из финалистов получит городской кроссовер LIFAN X60 в комплектации Luxury – самый популярный автомобиль в линейке китайского автопроизводителя.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 483 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Lifan Motors стал спонсором шоу «Один в один» на телеканале «Россия»"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами