Насколько эффективен экономичный чип тюнинг?

 
 

Выхлоп автомобиляБольшинство автомобилистов решаются на то, чтобы сделать чип тюнинг ради главной цели — увеличить мощность двигателя и соответственно повысить динамику. Но есть и такие, кто считает основным направлением доработки двигателя повышение его экономичности. Стремление к экономии топлива вполне понятно: при растущих ценах на горючее выбрасывать деньги в выхлопную трубу не хочет никто. И бензин, и дизельное топливо в стране постоянно растут в цене, поэтому даже 10-процентная экономия является в финансовом плане выгодной.

Но! Даже самый экономичный чип тюнинг сам по себе не сократит расход горючего, если не соблюдать некоторые правила, относящиеся к манере вождения. Эти правила хорошо известны всем водителям, независимо от того, какой стиль вождения они предпочитают. Вот они:

— Не следует резко стартовать;

— Не следует делать быстрые обгоны;

— Лишний раз не тормозить без причины;

— Стараться двигаться без ускорения, по прямой линии.

Даже без перепрошивки двигателя, только соблюдая эти советы, можно сэкономить почти десятую часть топлива. Вместе с чип тюнингом такая манера езды даст еще более высокий результат.

Для увеличения экономии топлива следует отрегулировать и другие системы автомобиля: систему впрыска, ходовую часть, рулевое управление, тормоза и т.п. Например, неправильный сход-развал способен повысить расход топлива и даже самая «экономичная» прошивка здесь не поможет.

Специалисты хорошо знают, насколько сложнее сделать экономичный чип тюнинг, чем мощностной (динамичный). При перепрошивке параметры работы двигателя устанавливаются так, чтобы движение требовало минимум топлива. Важно помнить, что любой мотор чутко реагирует на обеднение горючей смеси. Поэтому экономичная перепрошивка имеет смысл только тогда, когда владелец автомобиля предпочитает ездить аккуратно и без лихачества. Агрессивное вождение однозначно приводит к повышенному расходу топлива.

Если на одном автомобиле ездит (имеется в виду, за рулем) два человека или больше, то есть смысл сделать специальную двухрежимную прошивку. В зависимости от того, что именно предпочитает конкретный водитель, двигатель можно переключить на экономичный или динамичный режим.

Но даже самый экономичный чип тюнинг не может сделать экономию топлива на пустом месте. Если водитель предпочитает лихачить, резко тормозить, быстро обгонять, лавировать на скоростной трассе, то на экономию топлива рассчитывать не приходится – с прошивкой или без.



Статья прочитана 514 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Насколько эффективен экономичный чип тюнинг?"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами