ГИБДД: Только 4% обращений в госавтоинспекцию являются жалобами

ГИБДД

Начальник отдела Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД Алексей Кисляков сообщил, что лишь 4% от общего числа обращений в Госавтоинспекцию являются жалобами. Остальные, надо полагать, — поздравлениями и пожеланиями счастливой службы?

Не совсем… И все же основная часть обращений граждан в ГИБДД, касающиеся вопросов ее деятельности, не связана с жалобами на действия сотрудников ведомства. По словам Кислякова, в 2013 году в главк (в том числе и с официального сайта ГИБДД) поступило 16 тыс. обращений. Если взять с этой «цифры» 4 процента, получается, что пожаловались начальству госавтоинспекции на сотрудников всего около 650 раз.

А остальные? Кисляков отметил, что чаще всего (почти треть обращений) граждане просят разъяснить интересующие их вопросы, касающиеся полномочий и функционирования подразделений ГИБДД. Это и график приема населения («скажите, а Вы до скольких сегодня работаете?» — прим. Carfactum), и территориальность обслуживания участков дорог. А еще – вопросы о предоставлении статистических и иных данных, розыске транспортных средств по предмету гражданских споров, а также вопросы отсутствия сведений об оплате штрафа на портале госуслуг.

Более половины всех поступивших заявлений были направлены в территориальные подразделения МВД и ГИБДД. Другие потребовали применения мер реагирования. Волноваться, что их чаяния останутся без ответа, гражданам не следует. Как заявил чиновник от ГИБДД, со стороны главка за порядком рассмотрения обращений граждан установлен жесткий контроль. За нарушение процедуры рассмотрения жалоб… в смысле, обращений сотрудники привлекаются к строгой дисциплинарной ответственности.

Оцените статью
Добавить комментарий