Индийские краш-тесты Global NCAP: Безопасность — ноль

 
 

Tata NanoГлобальная Программа оценки новых автомобилей (Global NCAP — недавно созданная в Великобритании некоммерческая организация, которая призвана организовывать независимые тесты и распространять информацию о безопасности автотранспортных средств по всему миру) осуществила свой первый независимый краш-тест в Индии, в ходе которого проверке подверглись самые популярные в этой стране автомобили.

Для проведения краш-тестов по методике Glabal NCAP были выбраны следующие модели: Tata Nano, Suzuki-Maruti Alto 800, Ford Figo, дорестайлинговый Volkswagen Polo и Hyundai i10 предыдущего поколения. На эти модели в 2012 году приходилось до 20% всех новых автомобилей, продаваемых в Индии. В каждом случае был взят автомобиль в начальной комплектации – примечательно: ни в одной из них не были предусмотрены подушки безопасности. Как не трудно догадаться, ни одна из моделей не смогла показать высоких результатов по безопасности. Более того, ни одна из них не набрала ни одной звезды в категории «защита взрослых пассажиров».

Справедливости ради следует сказать, что Volkswagen в настоящее время отказался от продажи «бесподушечных» комплектаций Polo. То есть сегодня самая дешевая версия этого автомобиля уже идет с двумя эйрбегами. Таким образом, VW Polo по результатам краш-тестов сразу же поднялся над другими моделями, заработав на «защите пассажиров» четыре полноправные звезды.

Во время краш-тестов силовая структура Hyundai i10, Tata Nano и Suzuki-Maruti Alto 800 разрушилась, что позволяет говорить о слабой безопасности и высоком риске нанесения пассажирам серьезных ранений и травм во время ДТП. Причем, данная «слабина» столь заметна, что даже оснащенные фронтальными подушками указанные модели не смогут обеспечить эффективную защиту людей. Вот только VW Polo и Ford Figo показали себя в этом плане на высоте.


Метки текущей записи:

, ,
Статья прочитана 336 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Индийские краш-тесты Global NCAP: Безопасность — ноль"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами