У Volkswagen в России самые преданные владельцы, самые не преданные – у Daewoo

Завод Volkswagen

Марка Volkswagen может гордиться своими поклонниками в России. Как выяснили специалисты аналитического агентства «Автостат», у автомобилей этого бренда – самые преданные владельцы. Другими словами, покупая новый автомобиль, 58% тех, кто до этого ездил на Voilkswagen, вновь покупают Volkswagen.

Неужели Volkswagen так хорош, если демонстрирует такую высокую потребительскую приверженность? Так и есть. Отчасти, в пользу этой марки выступает то, что она имеет широкий модельный ряд, отчасти то, что обладает высоким качеством сборки и надежностью, отчасти, что предлагает достойный уровень сервиса. Все вместе – первое место по «любви» у автовладельцев.

Доля тех, кто при смене автомобиля верен японской марке Toyota, составляет 56%. Третье место по этому показателю удерживает Skoda – 53%. Высокую приверженность марке демонстрируют также владельцы Volvo (50%), BMW (49%), Audi (48%), Mercedes-Benz (45%), Land Rover (42%), Nissan (40%), Ford (37%). А вот в «тройке» самых «не преданных» — владельцы автомобилей Daewoo (11%), Citroen (11%), Peugeot (12%). Чуть более преданные – Chery, Great Wall, Lifan, Lada и Geely (уровень преданности для этих марок не превышает 16%).

Кстати, приверженность марке – не единственный показатель, который вывели эксперты. Оказывается, средний срок владения новым автомобилем в России составляет 4,5 года. Может, это покажется странным, но автомобилями российских марок владеют дольше, чем иномарками. Так, средний срок владения российскими автомобилями – 5,7 лет, в то время как иномарками в среднем владеют 4 года.

И еще несколько цифр напоследок. Около 35% автовладельцев в России заявили о том, что планируют поменять автомобиль в 2014 году. И только 12% из них пока не думали о том, какой именно автомобиль они будут рассматривать в качестве покупки. В то же время 88% владельцев четко определились со списком марок и моделей, которые они рассматривают в качестве будущей покупки. 44% респондентов точно знают марку будущего авто, 26% выбирают между двумя конкретными марками, 18% — между тремя, 12% — между четырьмя и более.

А вот покупку в качестве альтернативного варианта подержанной машины рассматривают только 17% автовладельцев. Чаще всего свою выбор в пользу б/у делают те, кто сегодня имеет автомобиль российской или китайской марки (соответственно 24% и 27%). При этом владельцы автомобилей премиальных брендов не рвутся (и понятно почему) пересаживаться на подержанный автомобиль. Разве что это не Bugatti Veyron…

Оцените статью
Добавить комментарий