Bugatti откажется от Super Veyron и Galiber

2013 Bugatti 16C Galiber

Глава Bugatti Вольфганг Шрайбер в интервью корреспонденту одного из европейских автомобильных изданий сообщил о том, что компания не планирует выпуск модели Super Veyron. Также не будет реализован в серийной машине (предназначенной для продажи) и концептуальный Bugatti 16 C Galibier.

Отказ от Bugatti Super Veyron связан тем, что 1200 лошадиных сил для нынешней линейки автомобилей марки вполне достаточно. Что касается Galiber, этот автомобиль обескровит и выхолостит философию, которой придерживаются в компании при разработке новых моделей. Другими словами, Bugatti Galiber «не достоин», чтобы стать серийным автомобилем.

Вместе с тем, Шрайбер подтвердил тот факт, что компания работает над новой моделью, которая заменит Veyron. Новая машина должна переопределить (судя по всему, поднять) исходные данные, которые были введены при разработке существующей модели.

На вопрос о том, не намерены ли разработчики использовать в составе Veyron гибридные технологии, Шрайбер ответил уклончиво: «Может быть». Конкуренты? Да, у нового Veyron может быть только один конкурент. И это не McLaren, не Porsche и не Ferrari, а… существующий Bugatti Veyron.

К началу декабря производитель реализовал 400 автомобилей Bugatti Veyron. Видимо, за последний месяц года было продано еще семь, так как, по словам Шрайбера, в продаже осталось всего 43 суперкара и все они – родстеры. Производство Bugatti Veyron в его нынешнем виде завершится в 2015 году и тогда компания закроет эту главу в истории бренда, чтобы… открыть новую.

Оцените статью
Добавить комментарий