Активист Общества «Синие ведерки» обвиняет департамент строительства Москвы в спланированной диверсии

Дорога, автобан

Активист Общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов опубликовал пост в блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы», в котором открыто обвинил московские власти в диверсии. Конкретно – департамент строительства города Москвы и лично руководителя заместителя мэра в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина за решение о демонтаже разделительных ограждений (отбойников) с двух шоссе: Варшавского и Каширского на участке от Садового кольца до МКАД.

Любой, кто ездит по Варшавке или Каширке, может наблюдать страшные отметины, которые остаются на разделительных ограждениях после ДТП. Предотвращая вылет автомобиля на проезжую часть встречного движения, они спасают чьи-то жизни. Однако заместитель мэра Москвы, Марат Хуснуллин, как руководитель департамента строительства, вместе со своими подчиненными, решает, по словам Шкуматова, убрать отбойники на всем протяжении Варшавки и Каширки.

Все согласовано. Оказывается, решение по демонтажу барьерного ограждения на разделительной полосе по указанным адресам выполняется в соответствии с Адресной инвестиционной программой города Москвы на срок до 2015 года. Вся необходимая проектная документация на объекте разработана и согласована с заинтересованными ведомствами, как то ГИБДД, департаментом транспорта и ГУП «Мосгортранс». Более того, на нее уже выдано положительное заключение ГАУ «Мосгорэкспертиза».

После того как разделительные ограждения будут демонтированы, а центральная разделительная полоса с газоном разобрана, на Каширском и Варшавском шоссе будет выполнена разделительная полоса на одном уровне с проезжей частью и разметкой 1.1.

Зачем снимать отбойники с одних из самых загруженных и аварийно опасных магистралей города? Столичные власти объясняют это необходимостью предоставить возможность экстренным службам незамедлительно реагировать на ДТП, которые происходят на указанных автомагистралях. По словам Шкуматова, истинная причина в другом – в получении возможности для чиновников более быстро (без пробок) доехать до аэропорта Домодедово и аэропорта Остафьево.

То, что демонтаж разделительного ограждения на вылетных магистралях приведет к увеличению количества жертв примерно на 50 человек в год (в ОСВ промоделировали ситуацию на основании общедоступных данных), это столичных чиновников, как считает активист «Синих ведерок», похоже, не волнует.

В своей публикации Шкуматов приводит также ответ, полученный от госавтоинспекции, которая, как оказалось, также выступает против демонтажа отбойников на Каширском и Варшавском шоссе. В управлении ГИБДД говорят  о том, что эти действия (демонтаж ограждений) приведут к увеличению числа ДТП на указанных объектов. В столичной ГИБДД выступают за сохранение действующих ограждений на Варшавке и Каширке.

Оцените статью
Добавить комментарий