UAZ Patriot – почти иномарка

 
 

2013 UAZ PatriotДиректор управления дистрибуцией автомобилей марки UAZ Антон Карпов сообщил о том, что внедорожник UAZ Patriot в его нынешнем представлении – почти иномарка, так как доля компонентов иностранного производства в нем составляет около 60%.

Нынешнее поколение UAZ Patriot сохранится до 2018 года, после чего его жизненный цикл на существующей платформе будет завершен. После этого на рынке появится совершенно новый продукт, при этом цена на модель будет поддерживаться на существующем уровне (стартовая цена – не выше 600 тыс. рублей). Что касается UAZ Patriot текущего поколения, его модернизация будет продолжаться.

Как сообщили в аналитическом агентстве «Автостат», широкое использование автокомпонентов иностранных поставщиков не является чем-то необычным для отечественных производителей автомобилей. Так, при производстве самого популярного российского автомобиля 2013 года Lada Granta используется 15-18% компонентов, выпущенных иностранными производителями. При этом в стоимостном выражении Lada Granta практически на треть является иномаркой. Кстати, в сборке советского ВАЗ-2101 также активно использовались иностранные комплектующие.

С другой стороны, иностранные производители на территории Российской Федерации активно работают в плане повышения локализации производства (это одно из требований режима промсборки). Так, завод Nissan только за последний год увеличил уровень локализации на своем предприятии под Санкт-Петербургом с 20 до 31,7%, петербургский завод Hyundai — c 45 до 47%. Наконец, универсал Lada Largus (на платформе Renault) при старте производства был локализован на 62%, к 2015 году этот показатель будет доведен до 75%.



Метки текущей записи:

,
Статья прочитана 1082 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "UAZ Patriot – почти иномарка"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами