KIA GT4 Stinger. Влюбленный в себя

 
 

KIA GT4 StingerОн бы мог стать громом среди ясного неба, если бы не предварительные «сливы», тизеры и другая возня вокруг автомобиля, предназначенного для премьерного показа на Международном автосалоне в Детройте.

Другими словами, о KIA GT4 Stinger все знали еще до того, как он показался перед толпами журналистов в понедельник 13 января. Они уже выразили в его адрес свои восторги. Эмоции закончились, осталось только желание подтвердить или опровергнуть авансы, выданные ему ранее.

KIA GT4 Stinger – заднеприводный спортивный концепткар с посадочной формулой 2+2. Спорт-купе показали именно в Америке, потому что к нему приложила руку команда американских разработчиков из Kia Design Center America во главе с главным дизайнером Томом Кернсом, охарактеризовавшем свое детище «самовлюбленным, самодостаточным объектом на колесах»

Сердце и душа нового корейского концепта KIA GT4 Stinger – 2-литровый 4-цилиндровый мотор T-GDI с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 319 л.с. Вся она без остатка передается на колеса заднего моста через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

KIA GT4 StingerК особенностям дизайна KIA GT4 Stinger можно отнести конструкцию радиаторной решетки, которая является чуть ли не единственным элементом в автомобиле, характерном для… серийных моделей Kia Motors. Все остальное выглядит настоящим эксклюзивом. Это и вытянутый капот, и вертикальные низко посаженные фары (со светодиодными дневными ходовыми огнями), и выступающие колесные арки, и скрытые за стеклами стойки. Светодиодные технологии использовались и в конструкции уникальных задних фонарей. Другие особенности «кормы» — стеклянная дверь задка и разнесенные по углам круглые наконечники патрубков выхлопной системы.

Концептуальное спорт-купе выкрашено в яркий желтый цвет (Ignition Yellow). Оно имеет 4310 мм в длину, в ширину – 1890 мм и всего 1250 мм – в высоту. Колесная база составляет 2619 мм. Вес конструкции – 13013 килограмма. Автомобиль посажен на легкосплавные 20-дюймовые колеса с центральной гайкой, обутые в резину Pirelli P Zero типоразмером 235/35 ZR20.

Кабина KIA GT4 Stinger по-спортивному минималистична. Обращают на себя кресла-ковши, алюминиевые дверные ручки с красными рукоятками, скошенный снизу спортивный руль, красная подсветка и резиновые маты вместо традиционных ковриков.

Серийные перспективы KIA GT4 Stinger близки к нулю. Вполне возможно, что в будущем Kia Motors захочет разработать заднеприводное купе и в этом случае наработки, полученные при разработке этого автомобиля, могут оказаться полезными.


Статья прочитана 1515 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "KIA GT4 Stinger. Влюбленный в себя"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами