BYD нацелился на завоевание американского рынка в 2015 году, Geely – в 2016-м

BYD Qin

Китайская автомобильная компания BYD объявила о том, что начнет продажи своих автомобилей на рынке США до конца 2015 года. Об этом заявила вице-президент BYD Стелла Ли, которая как раз и отвечает за вывод китайского бренда на американский рынок.

Америку BYD начнет завоевывать с помощью четырех моделей, названия которых пока не раскрываются. Примечательно, что китайский автопроизводитель намеревался показать себя американцам еще в 2010 году, но сам признался в том, что еще не готов к этому и отложил «вторжение» на пять лет.

Кстати, под вторжением подразумевается продажа автомобилей легкового сегмента с традиционным оборудованием. На самом деле BYD уже присутствует на американском рынке, продавая корпоративным клиентам в США автобусы на электрической энергии. Более того, в марте этого в Калифорнии откроется предприятие по производству этих самых электрических автобусов для местного рынка.

Еще один китайский автомобильный бренд, мечтающий о присутствии на американском рынке, — Geely. У руководства компании не менее амбициозные планы по поводу завоевания Америки, правда, подход несколько иной. Geely собирается презентовать американцам модели, спроектированные совместно со специалистами из компании Volvo. И произойдет это несколько позже, чем у BYD, — в 2016 году.

Оцените статью
Добавить комментарий