Audi представляет Sport quattro Concept с лазерной оптикой на выставке в Лас-Вегасе

Audi Sport quattro LaserLight Concept

Компания Audi представляет концептуальный спорткар Sport quattro LaserLight Concept на Выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе. Официальная премьера автомобиля состоялась несколько месяцев назад на Международном автосалоне во Франкфурте.

Зачем мы снова возвращаемся к этой машине? Для Лас-Вегаса инженеры из Audi подготовили так называемый доработанную версию, главная особенность которой – конструкция элементов головной оптики. Примечательно, что и во Франкфурте этот элемент экстерьера являлся основной деталью, привлекающей к себе многочисленных посетителей – от обычных зевак до специалистов. Речь идет о революционной технологии Matrix LED – матрицы светодиодных элементов, отвечающих в оригинальном концепте за дальний свет.

Audi Sport quattro LaserLight Concept

Судя по пресс-релизу, Audi Sport quattro LaserLight Concept комплектуется светодиодными фарами с лазерной технологией. Последняя реализована с помощью двух трапециевидных оптических элементов, хорошо различимых через прозрачное стекло. Внешний элемент создает пучок ближнего света, внутренний дает тот самый лазерный пучок дальнего света, пробивающий пространства на расстояние до 500 метров. Последний обеспечивает в три раза большую яркость, чем обычные светодиоды, используемые в блоках (Matrix LE) дальнего света в составе оригинального концепта.

Другие особенности Audi Sport quattro LaserLight Concept – насыщенный красный цвет лакокрасочного покрытия кузова и трехмерный дисплей, работающий на процессоре Tegra 30 от Nvidia.

Audi Sport quattro LaserLight Concept

Что касается силовой части, она, как и у оригинального концепта, представленного во Франкфурте, представляет собой гибридную силовую установку, состоящую из 4-литрового V8 с двумя турбинами и электромотора, вырабатывающих на пару 700 л.с. максимальной мощности и 800 Нм максимального крутящего момента.

До «сотни» Audi Sport quattro LaserLight Concept, оборудованный 8-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода, разгоняется за 3,7 секунды при максимальной скорости в 305 км/ч. Но еще более важно для людей, не привыкших «выбрасывать деньги на ветер», — расход, который в среднем составляет 2,5 литра на 100 км пробега. Кстати, автомобиль может какое-то расстояние проехать, вообще не расходуя бензин. Электрический заряд аккумуляторов позволяет машине пройти до 50 километров при пустом баке.

Оцените статью
Добавить комментарий