В 2014 году российский авторынок упадет на 3%

 
 

АвтомобилиВ 2014 году российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей покажет негативную динамику. Как сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на данные журнала «АвтоБизнесРевю», объем продаж автомобилей в текущем году достигнет 2,68 млн шт., что на 3% меньше, чем в 2013 году.

И если отрицательная динамика рынка легковых автомобилей в 2014 году составит не более 2%, то продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) снизятся заметно больше – до 170 тыс. шт. по итогам года. Главная причина снижения продаж – введение с 1 января 2014 года обязательного утилизационного сбора для российских автопроизводителей. Этот факт может повлиять на изменение розничных цен (в сторону повышения).

То, что касается потребительского спроса, он будет удерживаться на достаточно высоком уровне за счет новых моделей бюджетных классов, как то Datsun российского производства, Nissan Terrano, Skoda Rapid, а также за счет активных продаж автомобилей премиум-сегмента (в настоящее время он занимает порядка 7% рынка автомобилей).

Среди лидирующих брендов в 2014 году останется отечественная Lada. Правда, текущий год будет для этого бренда будет непростым. Отсутствие значимых новинок, отказ от Lada Samara, высокая конкуренция со стороны бюджетных иностранных брендов – российской марке придется сильно постараться, чтобы остаться на уровне прошлого года. Фаворитом на рынке автомобилей в России также выглядит и автоальянс Renault-Nissan, некоторые другие традиционно популярные в нашей стране марки.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 968 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "В 2014 году российский авторынок упадет на 3%"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами