Супермодель Клаудия Шиффер стала рекламным лицом компании Opel

 
 

Клаудия Шиффер, рекламное лицо OpelИзвестная немецкая супермодель Клаудия Шиффер стала новым рекламным лицом компании Opel. Об этом сообщает интернет-издание GM Authority.

Как считают в Opel, Шиффер идеально подходит для новой кампании по продвижению автомобильного бренда на рынке. Последняя призвана донести до потенциальных покупателей автомобилей Opel достоверную информацию о качестве немецких товаров (включая автомобили, разумеется), которое известно во всем мире.

В рамках сотрудничества с немецкой автомобильной маркой Клаудия Шиффер снимется в нескольких рекламных роликах, где она будет рассказывать потребителям о концепции производителя, о моделях и технологических наработках — от уникальных разработок для модели Meriva до преимуществ системы полного привода для компактного кроссовера Opel Mokka. Каждый клип будет заканчиваться одинаково — слоганом «Это — немецкое».

Реклама с участием супермодели Клаудии Шиффер будет транслироваться, начиная с января 2014 года, на телеканалах в европейских странах. Исключением станут Германия и Великобритания. Видимо, в этих странах, просто рассказом об исключительном немецком качестве уже никого не удивишь.


Метки текущей записи:

Статья прочитана 1073 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Комментарии к записи "Супермодель Клаудия Шиффер стала рекламным лицом компании Opel"

Посмотреть последние комментарии
  1. Opel is not German. This is Jankie GMC

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Супермодель Клаудия Шиффер стала рекламным лицом компании Opel"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами