Известная немецкая супермодель Клаудия Шиффер стала новым рекламным лицом компании Opel. Об этом сообщает интернет-издание GM Authority.
Как считают в Opel, Шиффер идеально подходит для новой кампании по продвижению автомобильного бренда на рынке. Последняя призвана донести до потенциальных покупателей автомобилей Opel достоверную информацию о качестве немецких товаров (включая автомобили, разумеется), которое известно во всем мире.
В рамках сотрудничества с немецкой автомобильной маркой Клаудия Шиффер снимется в нескольких рекламных роликах, где она будет рассказывать потребителям о концепции производителя, о моделях и технологических наработках — от уникальных разработок для модели Meriva до преимуществ системы полного привода для компактного кроссовера Opel Mokka. Каждый клип будет заканчиваться одинаково — слоганом «Это — немецкое».
Реклама с участием супермодели Клаудии Шиффер будет транслироваться, начиная с января 2014 года, на телеканалах в европейских странах. Исключением станут Германия и Великобритания. Видимо, в этих странах, просто рассказом об исключительном немецком качестве уже никого не удивишь.
Opel is not German. This is Jankie GMC
Спасибо. А мы не знали…