Супермодель Клаудия Шиффер стала рекламным лицом компании Opel

Клаудия Шиффер, рекламное лицо Opel

Известная немецкая супермодель Клаудия Шиффер стала новым рекламным лицом компании Opel. Об этом сообщает интернет-издание GM Authority.

Как считают в Opel, Шиффер идеально подходит для новой кампании по продвижению автомобильного бренда на рынке. Последняя призвана донести до потенциальных покупателей автомобилей Opel достоверную информацию о качестве немецких товаров (включая автомобили, разумеется), которое известно во всем мире.

В рамках сотрудничества с немецкой автомобильной маркой Клаудия Шиффер снимется в нескольких рекламных роликах, где она будет рассказывать потребителям о концепции производителя, о моделях и технологических наработках — от уникальных разработок для модели Meriva до преимуществ системы полного привода для компактного кроссовера Opel Mokka. Каждый клип будет заканчиваться одинаково — слоганом «Это — немецкое».

Реклама с участием супермодели Клаудии Шиффер будет транслироваться, начиная с января 2014 года, на телеканалах в европейских странах. Исключением станут Германия и Великобритания. Видимо, в этих странах, просто рассказом об исключительном немецком качестве уже никого не удивишь.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Anatoliy

    Opel is not German. This is Jankie GMC

    Ответить
    1. Игорь Григорьев автор

      Спасибо. А мы не знали…